- пошли - слышу я позади низкий голос мужа. Стас кладёт ладонь мне на талию и мы выходим в середину площади. люди толпятся возле нас. рядом с парнем встаёт его отец - бывший пахан. он настраивает аппаратуру, пока Стасу протирают место на шее
- готов ؟ - интересуется мужчина, глядя на сына. в его глазах сквозила гордость за своё дитя. Стас кивнул ему и теперь все взгляды были на него. - удачи - он передает парню икону и нож. Стас разрезает палец, размазывая кровь по изображению. ему тут же подают спички. огонь загорается моментально и передаётся на старую бумагу. она горит красиво и чинно несколько минут, а потом Стас сжимает её в кулаке
- я клянусь в верности русской мафии. если я предам её, пусть плоть моя горит, как горит этот образ.(реальный обряд посвящения в ряды русской мафии. ) - предыдущий Дон расправляет его ладони и показывает их всем присутствующим. забирает из его рук нож и делает неглубокий разрез на шее. такой, что останется шрам. ниже наносит татуировку. какие-то мало понятные мне символы и переходит к следующему этапу.
- подойди - зовет меня мужчина. я молча встаю рядом с парнем. ему тем временем снимают рубашку. чёрная ткань падает на землю, оголяя твердый пресс. к нам подходит ещё один мужчина. он встает напротив меня и тоже протягивает нож. я в ряды войти не могу, но выходя замуж за Дона, автоматически становлюсь королевой.
- Юль - предостерегающе начинает Стас. я знаю, что делать. к этому дню меня готовили несколько недель. стараясь, не смотреть на руки, прокалываю палец и вижу яркую кровь. Стас делает тоже самое, не отрывая взгляда друг от друга мы прислоняем раненые пальцы, соединяя их вместе. мы стоим так до тех пор, пока на наших ключицах не на бьют посвящение 'связанные на крови' - молодец - шепчет он, прежде чем слиться в поцелуе.
- да начнется кровавая ночь - оглашает новый дон, поднимая наши сцепленные вместе руки над головой. по периметру поля начинают гореть факелы. нас сопровождает толпа, мы идем так до самого поместья. поднимаемся на второй этаж и проходим в главную комнату, за нами закрывается дверь..
мне дико страшно. от осознания, что будет дальше, руки немеют. парень неиотводит от меня взгляда. смотрит в упор, а потом начинает медленно приближаться. я не хочу. не хочу чувствовать его руки на себе, не хочу видеть его лицо рядом со своим. не хочу этой ночи и завтрашнего утра. его ладонь ложится на мою шею и я покрываюсь мелкой дрожью. его губы накрывают мои и сознание бьет тревогу. в мыслях что-то перевернулось. на душе лег камень страха и ненависти. ко всему. всему тому, что сейчас происходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
на минном поле расцвели сады /временно заморожен/
Randomмафия - одна из самых жестоких организаций в мире. они клянутся на жизнь, а разлучить с кланом способна лишь смерть. между собой их навсегда связывает тату на шее и клятва, принесенная пред алтарём войны. какого жить с монстром у которого нет поводк...