2 part

11 3 0
                                    

Лифт открывается и...

И ничего не произошло.
*эх а я думала будет как в фильмах,сейчас я встречу красавчика который влюбится в меня с первого взгляда*-(начала мечтать девушка выходя из подъезда)

Стримерша села в такси,и спустя 20 минут уже была у Анютки.

-ну что, купила?
-дада,сейчас покажу что я взяла(сказала девушка с розовыми прядками) (представим что это было два года назад ещё)
Акулич взяла пакет,и начала доставать содержимое.

-такс, смотри.
Риша уже была в предвкушении.
-винишко,чипсы,стики,2 эльфбара,ну и твои любимые мармеладки. И сейчас ещё доставка роллов прийдёт.(девушка по очереди всё доставала с пакета)
-шикарно,включим фильм?

-слушай..(замялась девушка,было видно что она стесняется спросить)-ты ведь знаешь что мы с Лёшей в отношениях?

-ну да,что то случилось?(риша так и изучала её взглядом)

-нет,просто..ты не будешь против если к нам присоединиться Леша-(девушка напряглась)

-фух,ты про это,я уже испугалась(волнение сразу ушло)-да,конечно,я не против.

*звонок в дверь перебил девушку*

-риш, пойди открой дверь,а я пойду фильм найду.
-ладно.(девушка закатила глаза,но все равно пошла открывать дверь)

Риша открывает дверь и видит..

(простите что такие короткие главы,я раскаиваюсь..😔🙏🏿 думаю дальше будет длинее)

блядство.Место, где живут истории. Откройте их для себя