11 part

13 2 2
                                    

?:Ало..
С другого конца послышался тихий и хриплый голос.
-кто это?
?:приезжай в больницу.
*звонок сброшен*
Парень сразу узнал голос Риши,а в глазах тонкая пелена.
-извините чат,мне срочно нужно отъехать.
Быстро отключив стрим,накинув куртку на плечи,ринулся с квартиры.

***

Темнота в глазах,тело ломило,еле продрав свои очи, девушка осмотрелась вокруг,это была чисто белая палата,а рядом стояла капельница,и на полочке стояла..на полочке стояла совместная фотка сквада хазяев,а между ними
была Риша.. Улыбка тут же появилась на лице,кажется ей нужно много переосмыслить,и много о чём подумать.
Взяв телефон который так же лежал на тумбе,набрав первый попавшийся номер,трубку взял Саша.
-ало..
?:кто это?
-приезжай в больницу.
Девушка коротко сказала и отключила звонок,говорить было больно,и двигаться тоже.
Она легла обратно на мягкую подушку вспоминая,что же произошло в тот день. Через минут 10,в палату влетает белобрысая голова,и перепуганными глазами смотрел на неё.
Девушка легко улыбнулась расправив руки для объятий,но тут же скривилась от боли.

-тише тише,не делай резких движений..
Парень аккуратно обнял её поглаживая по макушке.
-я скучал..очень.
-я тоже.
Саша отодвинул её от себя смотря в глаза,взгляды встретились, парень немного ближе подвинулся и накрыл её губы своими. Не было страсти,не было возбуждения. Была только одна нежность с этом поцелуе. Отстранившись девушка посмотрела вниз очень смущаясь.
-где все остальные?
-точно,сейчас позвоню,отдыхай.
Парень вышел из палаты, позвонив Лёше и Ане.

Спустя ещё минут 15,в палату забегают Аня и Леша,все это время Саша и Риша просто общались.

-ришечкаа (девушка подбежала и крепко обняла ту)

-наконец то (Леша повторил ща ней и сел рядом)-рассказывай давай.
-м? что рассказывать?

-что случилось в тот день?

-а,ну дело было так..всего не помню,помню только как встретилась случайно с Сашей в тц,а потом шла домой вся в мыслях,и как будто сквозь землю смотрела,а потом я услышала,что мне сигналят,посмотрела в сторону,и вижу в пару метрах от себя машину,ну и всё,больше ничего не помню.

-боже..бедняжка(акулич положила голову ей на плечо)-как ты себя сейчас чувствуешь?

-тело ломит,но получше.

Разговор прервал врач который заходил в палату.
-Рината..ээ Акимова,выписка через неделю, если не станет хуже. Переломов нету,только ушибы и сотрясение мозга.(с этими словами врач,что то записал и вышел).

-я скоро прийду.(Саша встал и вышел следом)

-куда он?

-ой,да черт его знает.(Лёша нежно улыбнулся)

Ребята ещё много разговаривали на разные темы,в то же время Риша много успела понять. Она боялась,что больше не сможет встретиться со своими друзьями,пообщаться с ними, обняться..
А тут уже вернулся Саша с пакетами.

-что там у тебя? (девушка широко улыбнулась ожидая)

-фрукты,сладости,еда,и вот это тебе.
Из за спины парень вытянул букет нежно голубых гипсофилов и плюшевого котенка из Майнкрафт.

-как это мило!! (девушка сорвалась с кровати и накинулась на него с объятиями)-я этого котенка назову "саша",будет о тебе напоминать.

-хахах,хорошо.

Девушка совсем забыла от боли,но как только отстранилась о Саши сразу затряслись ноги и заболела голова.
Парень подхватил её на руки и положил на койку.
-плохая была идея так резко вставать..
Акулич и Леша просто наблюдали за этим всем,и улыбались.

Поболтав ещё пол часа,девушка очень устала,и веки потихоньку закрывались.
-ребят,давай в следущий раз,я очень устала..
-конечно,отдыхай (леша легонько приобнял ту)
Каждый из ребят подошёл обняться с ришей и когда очередь дошла до Саши,он крепко её обнял,а после улыбнулся и чмокнул в губы так,чтобы никто не увидел.
Ребята вышли из палаты,а Риша прикрыла глаза и просто обдумывала всё.

Как сложно,но главное,что друзья рядом, разве когда то ее это успокаивало? Нет. Но сейчас правда легче от одной мысли,что они всегда рядом,они могут прийти и обнять когда сложно,они могут прийти и поддержать когда трудное время,они всегда готовы протянуть две руки когда ты не достойна ни одной.
Друга всего три,зато лучшие и надёжные. Но третий ли друг мне?
Что между нами с Сашей? Мы поцеловались,но вроде как между нами ничего большего кроме дружбы,а что я к нему чувствую то? Вроде как нравится,но я знаю до чего доводит это всё,уже ж проходила этот урок..
Или может попробовать снова..? Спрошу завтра у Лёши,может подскажет,что то.
Взяв в руки плюшевого кота, девушка тут же погрузилась в царство морфея.
Надеюсь ей снятся хорошие сны.

продолжение следует..

Прошу,если вам нравится фанфик, ставьте звёздочки, стоит ли продолжать?













блядство.Место, где живут истории. Откройте их для себя