16 декабря
Как только девушка до готовила,принялась за трапезу смотря ленту в тик токе.
Накрасившись,риша открыла свой шкаф,кладя руки на талию она внимательно рассматривала все вещи,выбирая. Выбор пал на черные оверсайз джинсы и белую водолазку которая прекрасно подчеркивает её грудь и тонкую талию.
Покрутившись перед зеркалом,девушка нанесла вишнёвые духи,и накинула сверху куртку.
Улыбаясь девушка вышла из подъезда вдыхая свежий холодный воздух.
Она не стала даже курить,не хотела обламывать этот кайф.
Девушка закрутила прядь волос на пальце,и потопала в сторону торгового центра. Как говорилось ранее Рината хотела посветить этот день себе,и забыть о всём.Заходя в торговый центр,глаза начинают разбегаться,куда же первым делом сходить?
Ладно,первое..хм..маникюр.-можно мне короткий френч?
-да конечно,ии,ваше кофе.Девушка мягко улыбнулась и принялась за работу. Резкие дизайны она не любила,и не любила длинные ногти. Чаще всего делала аккуратный френч,либо миндаль либо квадрат.
-о боже,моя спина.(она выгнулась с спине,и прохрустела ей)
Засиделась уже.
Посмотрев на свои руки, её голубые глаза засияли,красивый френч красовался у неё на ногтях.Следующим этапом была одежда,девушка хотела купить красивое платье на новый год,осталось всего 2 недели.
Зайдя я первый попавшийся магазин,ей в глаза сразу бросилось превосходное платье. Девушка подойдя ближе,взяла его в руки.
?: отличный выбор, остался последний размер этого платья,и если оно вам подойдёт,то это судьба.
Консультант вышел из за спины,и приподнимая уголки губ,говоря все это.Риша схватила это платье,и побежала в раздевалку. Будто на неё шили..
Это платье было "Shoulder Long Sleeves Satin A-Line Mini Dress"-прекрасное чёрное платье,с длинными рукавами,и немного распустившимся низом.
Крутясь перед зеркалом,девушка рассматривала каждый миллиметр платья,она немного открыла шторку и выйдя из комнаты для переодевания,она смотрела на консультанта,который стоял в шоке.-это определённо судьба,выглядите прекрасно. к этому платью идут ещё эти черные перчатки,и чулки.(парень протянул всё это)
-я определенно беру это.
Риша быстро побежала на кассу,оплатив всё.Так а теперь..спа,точно,нужно расслабиться.
Девушка спустилась на экскаваторе на первый этаж идя в спа комнату.
Записалась.
Лёжа на кушетке Рината слушала приятную музыку,чувствовала запах благовония пока ей массажировали ключицы и шею. Прошло пол часа.+уведомление
Девушка немного насторожилась,но все же открыла телеграмм.
чат: Бро
-ты где?¹⁴'²⁶-в тц,что то случилось?¹⁴'²⁷
*видеосообщения*-девушка показала что находится в спа.-да нет,хотел предложить в бар сходить.¹⁴'²⁷
-оо,это по нашему,во сколько?¹⁴'²⁸
-давай ближе к 9,я зайду за тобой,хорошего отдыха родная.¹⁴'²⁸
-до встречи💋
***
Закончив со всеми хотелками,риша уже хотела выходить из центра,как тут..она увидела кудрявую голову. Риша быстро побежала за стенку,подождав пока он пройдет,она пошла к выходу,оставалось метров 10 и она была бы уже на улице,но низкий картавый голос окликнул её.-риша,стой.(парень закричал ей)
Рината остановилась возле выхода,проклиная себя,что не пошла быстрее. Она медленно обернулась, увидев белокурого парня который шел к ней на встречу.-привет,а ты что здесь делаешь?(парень уже подошёл ближе,спросив)
-я? я просто обновляюсь,а ты?(немного замявшись сказала она)
-да вот,кофе хотел попить,а тут ты.
-мм, понятно..
-слушай,не хочешь завтра ко мне на ночёвку? мы будем с парнями стрим проводить вечером,и я хотел тебя позвать. (парень неловко улыбнулся)
-да,я не против.
*ахуеть Риша,что ты творишь,ты обещала что будешь держать его на расстоянии,ты же себе делаешь хуже..*-подумала она.Она успела проклясть всех на этом свете и себя.
-тогда,увидимся?,я напишу завтра.(парень приобнял ту и ушёл в кафе)
Всю дорогу домой Рината была вся в мыслях,даже не заметив как переходит дорогу на красный,идя по середине дороги, последнее что она увидела,как белая машина летит прямо на неё,тело окаменело,она даже не смогла сдвинуться,за последние 5 секунд,вся жизнь перенеслась перед глазами.
Звук тормозящих шин и протяжного звука клаксона. Ничего не видя,только звон в ушах и резкий толчок в грудь..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
блядство.
Teen Fiction-ты знал что после смерти человека,ему даётся шанс раскрасить небо? (девушка явно была огорчена) -что за бред? (парень не понимал твоего намека,но знатно напрягся)