8 part

13 3 0
                                    

*мне кажется я чего то не вижу*-подумала она.

Точно,ведь днём она видела милую пару которая к далась снежками,а сейчас это происходит с ней.

У неё есть прекрасная поддержка от Лёши,у неё есть друзья,у неё есть веселье,у нее есть деньги,но чего то не хватает..точно, наверно любви? или же больной привязанности?

Она поймет это слишком поздно..

Вдруг знакомый вывел её из своих мыслей.
-ауу,ты чего застыла,все хорошо?-(парень помахал рукой перед твоим лицом)
-ой, извини,задумалась.

Они продолжали веселится,играя в снежки, закидывая снег за шиворот,и просто катаясь на катке. Стало темнеть,они решили прогуляться по парку. Знакомые разговаривали на разные темы,и даже договорились провести в дальнейшем совместный стрим у Саши дома.

Они зашли быстро в кафе,взяв 2 горячих латте.
Девушка вышла на улицу первая, горячий стакан грел замершие руки,понемногу отпивая вкусный напиток она заметила Сашу который тоже уже вышел к ней.

Рината залезла в карман куртки и достала пачку красных мальборо. Порыскав по карманах,она не обнаружила своей зажигалки.

-есть зажигалка?
-такую дрянь не курю.

Девушка усмехнулась.

-пойдем в киоск за зажигалкой?
-хорошо.

Они стали идти в ближайший киоск, младшая быстро зашла и купила необходимое,выйдя на улицу она подожгла сигарету вдыхая едкий никотин. Неожиданно парень спросил.

-давно куришь?
-не помню уже,давно,зачем интересуешься?(девушку немного взбесил вопрос парня)
-та просто..

Они продолжили гулять,и вот они уже подходят к дому Риши.

-спишемся тогда.(девушка быстро обняла парня и ушла кинув немного недовольный взгляд сама не понимая зачем)

*что за эмоциональные качели?,у неё так быстро поменялось настроения из за ничего*-(подумал парень)
Немного подумав,он фыркнул и пошел обратно в машину.

Уже сидя дома Риша поглаживала свою кошку.
-ну почему всё так сложно?не понимаю что со мной.
В ответ одно лишь мурчание,буквально через пару минут кошка вскочила к своей миске и начала мяукать.
-да сейчас,сейчас.
Рината насыпала корм в миску,а сама устало вздохнув ввалилась на кровать.
Сама не ожидая решила написать другу детства.

                          чат: Бро
-привет лех,как дела у тебя?²³'³⁷

-привет Риш,я хорошо,ты как?²³'³⁸

-не уверена что тоже,с Сашей гуляла. и очень непонятное чувство, будто сначало тепло с ним, но резко отвержение²³'³⁹

-оо, походу кто то влюбился)

-завались,нет. а если даже и так,то тогда нужно держатся подальше от него.²³'³⁹

-как знаешь..спокойной ночи.²³'⁴⁰

-спокойной.

Решено,буду держатся подальше от него,чтоб чувства не возраслись больше.
Быстро сходив в душ,покурив на балконе, девушка уляглась спать.
С этот раз сны были нормальные, довольно.

Разве любовь это не слабость? Она уже это пережила,и что из за этой любви произошло? это сломало её,она больше такого не допустит,наверно..

Пока Риша спокойно спала,на улице шел красивый снегопад,мелькали фонари,бездомные коты и собаки прятались в теплые места чтоб согреться. В это время кто то родился,кто то умер,у кого самый счастливый момент,а у кого то самый ужасный,кто то нашел пару,а кто то расстался,и так до бесконечности. Если правда задумался об этом
"что же происходит у других в этот момент?"-можно ужаснуться.

Кошка риши чувствует её полностью,как только у риши что то болит,та ляжет на то место и будет тихо сопеть,и боль утихает..Как только у девушки,что то плохое случается,она тут как тут,она будет рядом,всегда рядом,будет мурчать, ласкатся,и просто спать рядом. Мята и вправду заменяла ей мать, может и не полностью,но она также всегда рядом, всегда ляжет рядом и успокоит,не словами,а своим присутствием и лаской. У Мяты были точно такие же глаза как у её матери, зеленые,а на солнце сверкали как изумруд,поэтому она и выбрала именно её.

Вернёмся.

Риша проснулась в довольно хорошем настроении, увидев что кошка тихо сопела ей в шею,настроение поднялось ещё больше.

Она немного погладила котёнка,и пошла в ванную.
Сегодня она хотела отвлечься от всего,и уделить этот день себе.

Сходив в душ,девушка включила музыку и начала чистить зубы.

Дальше решила приготовить завтрак, выбор пал на панкейки с голубикой,и всё это покрыть сиропом. Замешав тесто,стала разливать тесто по сковороде пританцовывая в такт музыки.

На вкусный запах еды и звук музыки, котенок уже прибежал к ней и тёрся об ноги русой.
Рината дала кусочек Мяте,а та в ответ только мяукнула.

-хахвх, пушистик мой, уверена это было "спасибо"-(она погладила котёнка по макушке и продолжила готовить)





блядство.Место, где живут истории. Откройте их для себя