13 part

2 2 0
                                    

Открывая дверь в палату, на койке сидел Леша.
-лешкаа,иди сюда.
Девушка улыбнулась и расправила руки для объятий. Леша подошел к ней и крепко обнял.

-как я рада тебя видеть!!

-и я тебя ришечка,когда тебя выписывают?

-уже завтра утром

-ну наконец то,будет кого позадрачивать.

Как только парень договорил,тут же прилетел подзатыльник.

-ау,коза.

-ты чё,совсем ахринел?

Рината схватила подушку которая очень вовремя попалась ей на глаза,и эта подушка полетела прямо в Лёшу.

Не знаю как,но все быстро переросло в бой подушками,до тех пор..

Риша быстро остановилась смотря на Лёшу,у того сразу спала улыбка когда увидел,что девушка которая стояла перед ним-потихоньку стала падать,пытаясь схватится за что то.
Быстро подлетев,подхватив под руки её,положил на пол и выбежал из палаты,ища медсестру. Он быстро подбежал к девушке в белом халате которая первая попалась на глаза.

-прошу помогите,там девушке плохо в палате!!-запыхавшись сказал тот.

Она растерянно посмотрела на молодого человека,но быстро среагировав побежала за ним.
Увидев тело на полу,она нажала на тревожную кнопку возле койки. Буквально через пару секунд прибежало пару врачей. А Лёшу попросили выйти.
Прошло наверно уже минут 15,и из палаты выходит врач.

-не переживайте,девушка в порядке,просто давление поднялось,плюс гемоглобин..он очень низок,вот и потеряла сознание,с выпиской прийдётся потерпеть неделю.

-фух,спасибо вам-Алексей пожал руку тому,и пошел обратно в палату.

Парень присел рядом с подругой.

-какая ты бледная..-Леша провел ладонью по ее лицу.

-у меня очень низкий гемоглобин.

-сколько?

-70

-боже,и как его поднять?

-на тумбе записка с продуктами.

-так, "регулярно употреблять гранат,фасоль,курагу,сою,яблоки,
персики,арбуз,а также пить сок из свеклы и моркови.
из лекарств: Неуробекс,Мальтофер."-вздохнув парень положил листок бумаги обратно на тумбу.

блядство.Место, где живут истории. Откройте их для себя