Девушка уже хотела наорать на того кто кинул снежок,но обернулась и увидела друга детства, Лешу.
-рииш,пошли погуляем!(кричал парень снизу)
-ты конченый? 2 часа ночи.
-ну так ты же не спишь,я жду тебя.Парень отряхнул снег с лавочки и сел возле подъезда,и принялся ждать Ринату.
-я не хочу напрягать его своим слезами..(пробубнила себе под нос)
Риша быстро умылась,замазала синяки.
-вроде не видно,там все равно темно.Быстро накинув курточку,обулась и вышла.
Кореш уже ждал её с раскрытыми руками для объятий.
Девушка подошла и крепко обняла его,так по родному,трепетно гладя по спине.
Парень отстранился и посмотрел ей в глаза,он заметил что они красные.-родная,у тебя все хорошо?(
-кошмар снова приснился..(девушка выглядишь подавленной)Лёша всё ещё смотрел ей в глаза,пытался найти в них ответы на свои вопросы,видя как снежинки падают ей на лицо.
-снова Ярик?-(парень очень надеялся что она ответит отрицательно)
-мг..
Кореш усадил девушку на лавочку,приподнимая за плечо.
-Леш,я устала,я больше так не хочу-(ещё немного и девушка заплачет)Она аккуратно положила голову ему на колени,а он в тоже время трепетно гладил её по голове и внимательно слушал.
-он будто преследует меня,я слышу его,я вижу его,он снится мне,я знаю что пошло уже несколько лет,но я так не могу-(уже навзрыд говорила она)
-тебе нужно отпустить,я понимаю тебя,давай сходим туда вместе?(парень пытался поддержать)
-я-я не знаю..
Она обняла его за колени,и совсем не хотела отпускать,с ним она настоящая,только с ним она чувствует максимальный комфорт,она всегда знала что может ему доверить всё.
-пойдем,я помогу тебе пережить.
Кореш встал всё ещё обнимая её.
Они потихоньку шагали в сторону той самой крыши.
Снег под ногами хрустел, дорогу освещали фонари.Они стали подниматься на крышу,как только девушка увидела то самое место девушка спокойно разрыдалась зная,что Леша рядом,и при нём можно не сдерживаться.
-сука,сходу в голове фрагменты,где я и он,и эти моменты..
-дорогая моя..(леша крепче обнял девушку поглаживая по голове,передавая этими объятиями,что он рядом,что он очень её любит,и всегда готов поддержать)
-досихпор на моих руках,ощущается тепло твоих, досихпор на моих губах-наше дыхание на двоих.
Рината подошла к надгробному венку с его фотографией,положив туда его любимую ментоловую сигарету,подошла к краю.
Парень сел рядом и обнял его за плечи поглаживая спину. Так они просидели около часа.-спасибо тебе,ты помог мне,мне стало легче.(девушка внезапно прервала тишину)
-пошли,просто прогуляемся.Они встали и начали спускаться с крыши. Просто прогуливаясь по ночному парку.
-снимем тик-ток? (предложил кореш)
-давай,под какую песню?
-глаза не врут(парень стал открывать тик ток,и зашёл под звук)
-хахвх,что за пиар собственной песни?)
-завались,давай."сколько бы не было слов, я знаю, что глаза не врут (не врут)
сколько бы не было слов, такую, как ты, уже не найду (нет)
запертый в комнате, я так ищу, чем мне вдохнуть полную грудь
запертый в комнате, я так хочу написать тебе, но я боюсь."Стример провёл девушку до дома.
-ты знал,что ты лучший?
-конечно(парень крепко обнял девушку, вдыхая её родной запах)Девушка зашла в подъезд,а Леша провожал её взглядом и ждал пока в квартире не погас свет,он развернулся и сам пошел домой.
продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
блядство.
Ficção Adolescente-ты знал что после смерти человека,ему даётся шанс раскрасить небо? (девушка явно была огорчена) -что за бред? (парень не понимал твоего намека,но знатно напрягся)