Звук скорой помощи,виднеются красно-синие огни. Беспомощное тело лежало на холодной снежной дороге,снег потихоньку пропитывался собственной кровью..
Девушка не чувствовала боли, тело вызвало шок, приводящий к замешательству, дезориентации и трудностям в восприятии того, что только что произошло,но только не боль. Девушка чувствовала себя тряпичной куклой. Понимала,что привычный ход вещей нарушен, время замедлилось,она ощущала каждое движение её тряпичного тела по капоту машины но ничего не могла сделать. В этот момент она понимала, что произошло,и единственное что ей хотелось,чтобы это поскорее закончилось. Все это происходит за 2 секунды, но в голове они растянуты на маленькую вечность.
Еще, будучи на капоте, девушка в какой-то момент мгновенно осознала, что вот здесь и сейчас все может и закончится. Минут через 5 после аварии это осознание накрыло её волной страха.Что? И всё? Это конец?
Я не думала,что моя жизнь закончится вот так,я ведь много чего не успела сделать в ней. Я думала я умру в старости, умру поведав настоящую любовь.
Я не хочу умирать.Не то чтобы тут должна быть какая-то мораль,просто понимаешь, что только что могло случится непоправимое, от которого нельзя ни спрятаться, ни отмазаться. И это понимание образует как бы новую ячейку в твоём мозгу, которая влияет на принятие решений после.
Может хотя бы после такого
Рината Акимова начнет ценить свою жизнь, любые моменты, людей, родных? МОЖЕТ ПОСЛЕ ТАКОГО ОНА НАЧНЁТ ХОТЬ ЧТО ТО ЦЕНИТЬ?
Время покажет.Она даже не догадывается когда спрашивает вопрос
"в чем смысл жизни?".
Хотя я сама не знаю,кажется его нету но главное не тратьте этот уникальный и нелепо ничтожный шанс на жизнь-пробуйте, трогайте,целуйтесь, занимайтесь любовью, развивайтесь, влюбляйтесь, путешествуйте.***
Прошла уже неделя,а Риша так и не очнулась.
Её друзья часто навещали её,разговаривали с ней думая,что она услышит. Им было очень сложно,сложно было видеть её в таком состоянии,каждый день надеясь,что вот вот и она очнётся.
Дни тянулись всё медленнее,а что говорили врачи?
Ничего,они сами не знают ничего,нужно ждать,но если она не очнётся в течение месяца-аппарат отключат. Очередной день.19 декабря
Белокурый тихо заходит в палату смотря на беспомощное тело.
Подойдя ближе,положив руку в её, начал рассказывать,что происходит в последнее время.-..скоро уже и новый год,мы все очень надеемся,что ты скоро очухаешься и мы все вместе отметил его. Ты так и не пришла на ночёвку,ну ничего, у нас с тобой ещё уйма времени,успеем.
Парень аккуратно положил свою голову ей на грудь,как будто боясь,что от одного его касания-она разобьётся на мелкие осколки.
-..мы всё очень ждём тебя,и очень скучаем,ты не представляешь как мы переживаем за тебя. Как так получилось? надеюсь в скором времени ты ответишь на этот вопрос.
Прошло минут 20 с момента как он пришёл. Увидев,что врач заходит в палату, парень встал.
-есть какие то прогнозы?(в его тоне читалась надежда)
-никаких. ждём,а пока нам нужно перевязать бинты, поэтому попрошу вас прийти либо вечером,либо уже завтра.
-ладно..(Саша кинул грустный взгляд на Ринату,и вышел с палаты)Парня окутали миллион мыслей.
Придя домой решил немного по стримить,давно уже не заходил на твич,наверно с того момента как Риша попала в больницу.
Зайдя в приложение,настроив все оборудование, парень запустил стрим.
-ребят,все привет, знаю долго пропадал,но на это есть веские причины.
В чате было много вопросов насчёт Риши,что с ней и где она.
-тише ребят. Риша в больнице,мне сложно говорить об этом всём,мы сами ничего не знаем,давайте пока,что не поднимать эту тему.Постримив ещё пол часа, резко зазвучал звук доната.
+100₽- Парадеевич,как собираешься праздновать новый год?
-хм,хороший вопрос, ещё не знаю,очень хочется отметить в кругу друзей,ну и с Ришей..(лицо парня сразу же обрело грустную гримасу)
С начало стрима прошёл уже час, Парадеевич общался с чатом, смотрел кринж лайк и угарал,и просто отвечал на вопросы.
Через минут 10 раздался телефонный звонок.
-сейчас..секунду чат.
Белобрысый выключил микрофон, посмотрев кто звонит-поднял трубку.*Неизвестный*
?:Ало..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
блядство.
Teen Fiction-ты знал что после смерти человека,ему даётся шанс раскрасить небо? (девушка явно была огорчена) -что за бред? (парень не понимал твоего намека,но знатно напрягся)