3 part

10 3 0
                                    

Девушка открывает дверь и видит..

Стримерша не успела даже подумать,как тут на неё налетел парень с обнимашки.

-о боже Леша,задушишь вхыых,я тоже скучала.
-ришечкаа(парень все также крепко обнимал тебя.


Лёша зашёл в комнату.
-АНЮТКА!!(парень и её заточил в крепкие объятия)
Акулич потрепала парня по волосам,и обняла в ответ.
И они слились в нежном поцелуе..

-ало,я вам не мешаю?

***

-может стрим проведём,а потом фильм посмотрим?(сказала девушка обжимаясь со своим парнем)
-я не против.

-ну что запускаем?
-дада!!
Сказали все в один голос.
-всем привет чатик,с нами сегодня Риша и Леша.-что поделаем чатик?

чат:
может совместную готовку?
вопросы чата?
*открыть другие*

-о,давайте готовку. пиццу?
-чувствую будет весело.

Наши друзья уже перебрались на кухню,начав месить тесто..

-ТА НУ ТЫ КРИВОРУКИЙ ЧТО-ЛИ?(переходила на крик голубоглазая заливаясь смехом)
-завались,сама криворукая (посмеялся брюнет)

Стример упустил миску с тестом на пол.

-РЕАЛЬНО КРИВОРУКИЙ ХЫХЫХХЫХ.

Риша поскользнулась на этом тесте.
Ребята начали заливатся смехом,им настолько хорошо было втроём,что совсем забыли что стрим досихпор идёт.

-ХВХВХЭЫЭЫЭХ ЧАТ,Я НАДЕЮСЬ КТО ТО ЗАПИСЫВАЛ,КАК ЭТА ДУРА УПАЛА?(парень уже плакал от смеха)

***

Стрим уже закончился,все сидели и наслаждались фильмом.

На столе у них красовались роллы,всякие снеки,вино,и несколько эльфбаров.

Ночевка пошла вайбово,все легли спать, кореш на диване,а Аня с ришей на кровати,туда лешку.


Утром девушка проснулась раньше всех,и решила что уже пойдет домой.

Риша решила вызвать такси,пока собиралась.

***

Через 10 минут:

+уведомление
Taxi: ваше заказанное такси, сегодня не прибудет,плохая погода. до свидания,хорошего дня)

*какое нахрен "хорошего дня" когда сука такси не приехало,и мне придется перется по этому льду*-зло подумала девушка.

***

Ты уже идёшь,и рассматриваешь красивый рассвет,снежинки трепетно падают тебе на лицо, а щёчки покрылись лёгким румянцем от холода.

Но не тут то было,всю эту идиллию прерывает вскрик и девушка оказывается на земле.
*грёбаный лёд..*

Риша продолжала идти, матерясь себе под нос.
-с этим льдом-все ноги переломать можно.

И опять, еле передвигаясь,девушка снова подскальзывается,но кто то успел её ухватить под руки..












блядство.Место, где живут истории. Откройте их для себя