С той ситуации прошло уже как две недели,Лиза перестала появляться в школе,а потом и вовсе перестала заходить в сеть.Во школе не было ничего нового,за всё это время у тебя появились кое-какие друзья,но хотя их сложно было так назвать,ты просто ходила за ними пытаясь хоть как-то влиться в компанию,но в итоге ничего.
Утро.Ты проснулась от будильника в 5 часов,чтобы успеть помыть голову и нормально собраться.Только ты хотела пойти в школу,как твой телефон начал звонить.Ты подняла трубку..
—Кто это?—Тихо спросила ты
—Это Лиза,мои вещи ещё у тебя?
—Да,где ты пропадала?
—Не твоё дело,иди в школу,я буду тебя ждать в туалете..
—Ну хорошо,я буду в 7:40
—Мгм,хорошо,ждуТы сбросила трубку и пошла собираться.Через два часа ты была уже в школе,на часах было 7:30.
Темноволосая девушка сразу же пошла к туалету где увидела зеленую макушку.Лиза даже не повернулась и затащила тебя в кабинку за руку.
—Ты что делае-..
Не успев договорить ты взглянула на Лизу..вид у неё был не очень..Под глазом виднелся синяк,который уже более менее заживал,было заметно что она пыталась его замазать.
—Лиз..?
—Отстань,я знаю что это заметно—Сказала она уже без прежней агрессии,её голос был более грустный и спокойным..
—Давай вещи
Я протянула ей всё её запрещенные вещи.
—Что случилось?—Спросила Т/и тихо
—Блять да ничего,можешь не спрашивать
—Лиза блять,хватит уже,я же вижу что-то случилось!
—Я потом расскажу,не сейчас,идём на урок карочеПеред тем как зайти в класс Лиза надела капюшон и опустила голову, она пошла к своей парте и села к окну,положив на парту руки,а на руки голову.Ты посмотрела на Лизу с волнением..Хотя все равно был вопрос,а почему ты волнуешься про неё если ей было плевать когда она тебя била?
Но Т/и не такой человек,Т/и была слишком доброй,слишком доверчивой и эпматичной..Но при виде Лизы такой сердце сжималось,ведь это больше не та агрессивная девушка..
Прошло 20 минут после урока и Лиза так и продолжила лежать не двигаясь.Аккуратно ты её копнула в плечо от чего та вздрогнула.
—Что?—раздраженно сказала она
—Ты говорила что расскажешь что случилось..
—Та блять побили меня родители,вот и всё—Сказала она тише с притворным безразличием.
—За что?
—За то что случилось у директора..
—И что же произошло?
—Та ну..ничего..—уже грустнее пробормотала девушка
—Ну ладно,захочешь ,сама расскажешь—Сказала ты,смотря на девушку
—Т/и..прости меня пожалуйста за тот случай,я правда не знаю что на меня тогда нашло..Несмотря на то что я для тебя сделала,ты все равно мне помогла.
—Прощаю,но все равно мне очень неприятно от того что ты сделала,это мягко сказано..И на руках остались шрамы..( набираем 6 голосов на проду(≧◡≦) 💋)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обидчица или больше?
Fanfiction𐙚𓏲 Т/и недавно перевелась в новую школу и в надежде найти новых друзей и знакомства встречается со своим ночным кошмаром,которая будет мучать её ещё долгое время.. ❗️Персонажи не похожи характером на оригинал❗️