Когда прийдет время..

102 8 1
                                    

Ты стояла рядом с Лизой, чувствуя, как атмосфера вокруг становится всё более и более давящей. Она казалась совершенно спокойной, даже расслабленной среди этой странной компании. Твои руки непроизвольно сжались в кулаки, и ты поймала себя на том, что отступаешь назад, хотя Лиза держала тебя за руку.

Лиза заметила твой беспокойный взгляд и нежно, но настойчиво потянула тебя ближе к себе. Она прошептала тебе на ухо, чтобы никто другой не услышал:

— Не переживай, всё нормально. Они меня уважают, и тебя никто не тронет.

Её уверенность была заразительной, но это не избавило тебя от чувства дискомфорта. Ты взглянула на Лизу, которая улыбнулась тебе.

Один из её друзей, высокий парень с растрёпанными волосами, подошёл к вам ближе. Он явно был пьян, но улыбка на его лице была дружелюбной, хотя и немного растерянной.

— Лиза, это твоя новая подружка? — произнес он, заикаясь на каждом слове.

Лиза взглянула на него и широко улыбнулась, как бы прикрывая тебя от его пристального взгляда.

— Да, это моя подруга, — ответила она уверенно, притягивая тебя ближе. — Не вздумай её напугать, понял?

— Ладно-ладно, я понял.—Пробормотал он и побрел обратно к свой компании.
Ты почувствовала, как Лиза сжала твою руку чуть крепче, и на мгновение тебе показалось, что она тоже немного нервничает. Но её уверенность продолжала держать тебя на плаву, несмотря на всё это сумасшествие вокруг.

Ты почувствовала лёгкую дрожь по телу, когда Лиза наклонилась к тебе, её волосы мягко касались твоей шеи.

— Слушай, если тебе совсем не нравится здесь, мы можем уйти, — прошептала она, её голос был неожиданно мягким и заботливым. — Я не хочу, чтобы ты чувствовала себя плохо из-за меня.

Твои глаза встретились с её взглядом, и ты увидела в них искренность, которая тронула тебя. Было трудно поверить, что та самая Лиза, которая раньше издевалась над тобой, теперь так заботится о твоём комфорте.

—Пока что нормально..давай пойдём на ту скамейку,там более менее тихо..
—Хорошо,пошли—Сказала Лиза и потащила тебя к скамейке,все ещё держа за руку.Взглянув на зеленую макушку которая шла впереди,а потом обратно на её руку которая крепко сжимала твою собственную руку ты вздрогнула.

Сев на скамейку в твою голову сразу же пришел один вопрос,который ты давно хотела сказать.Взглянув на Лизу,ты заметила как она роется в сумке в поиске сигарет.
—Будешь?—Спросила Лиза и взглянула на тебя нежным взглядом..Ты сразу же обратила на это внимания..такого нежного взгляда ты не ожидала увидеть от неё.
—Да буду
—Держи—девушка протянула сигарету и улыбнулась.
—Спасибо—Ты закурила сигарету и посмотрела на Лизу.
—Лиза,зачем тебе канцелярский нож в сумке?
—Я же тебе отвечала—её голос стал грубым и отстраненным
—Лиза..прекрасно видно когда ты лжешь
—И что?Я уже все сказала и я не вру—Повысив голос сказала девушка уже с разочарованием отводя взгляд
—Прости..когда прийдет время я расскажу,но не сейчас..—Пробормотала она

Обидчица или больше?Место, где живут истории. Откройте их для себя