Перемирие?

120 15 2
                                    

(Спасибо большое за 7 голосов,это мотивирует писать для вас(*^‿^*) 💋)

Лиза недовольно вздохнула и сочувственно посмотрела на Т/и.
—Можешь показать..?
—Вот,смотри..
Ты протянула руку ,задрала рукав и показала запястья в красных точках.Лиза нежно взяла твою руку и провела кончиком пальцев по отметинах.
—Боже..прости меня
—Я то простила,но это вряд ли пройдёт..—Недовольно вздохнула ты и подняла взгляд на Лизу..Ещё пару дней назад эта девушка избивала тебя и тушила сигареты об твою руку,а сейчас нежно трогает твои шрамы с сожалением..

Прозвенел звонок и Лиза аккуратно убрала свою руку и натянула рукав на твое запястье.Твой взгляд задержался на синяке девушки.
—Идём нормально синяк замажем,у меня консилер есть
—Хорошо идём..—Сказала Лиза и со стыдом посмотрела на тебя,а потом на твою руку..
Вы вышли из класса и пошли в туалет.
—Давай консилер
—Держи
Лиза начала замазывать синяк и к счастью его получилось нормально замазать.
—Мм,хорошо получилось..—Пробормотала Лиза и протянула консилер обратно тебе.
—Курить будешь?—Спросила Лиза
—А..?Да..
Лиза достала под и затянулась выдохнув дым.
—Ты не боишься прям тут?Может в кабинку зайдём хотя бы?
—Ладно,пошли—Пробормотала Лиза и потащила тебя в кабинку.Она закрылась и продолжила курить.
-На—она протянула тебе подик
—Ты хоть когда-то курила?—спросила Лиза
—Да—Ты начала курить смотря прямо на девушку.
—Кстати..зачем тебе канцелярский нож в сумке?
Услышав твой вопрос Лиза удивилась и занервничала,она посмотрела в другую сторону.
—Ну чтобы резать что-то..На труды там например
—А..понятно—Ты не особо поверила ведь волнение перемешано со страхом буквально таки читалось на её лице.Ты хотела спросить так ли это,но звонок все обрушил,ты отдала подик Лизе и вы вместе пошли обратно на урок.

День прошел обычно и ты уже начала собирать вещи в сумку.Закончив собирать вещи ты взглянула на Лизу которая уже была готов и одев свою она взглянула на тебя.
—Слыш,может погулять сходим?—спросила Лиза
—Не знаю..Прям после уроков?
—Та не,вечером
—Ну..хорошо,напиши мне тогда в тг
—Мгм,я думаю в часов 8 где-то,ты сможешь?
—Да наверно—ответила ты и одела сумку
—Хорошо,тогда идём.

(🍡Родные,прода на 11 голосов,я в вас верю(づ ̄ ³ ̄)づ.)

Обидчица или больше?Место, где живут истории. Откройте их для себя