Вы вышли из школьного здания, и Лиза неожиданно предложила:
— Слушай, у меня есть идея. Давай сегодня вечером сходим в наш дворик? Просто посидим, выпьем что-нибудь... Поговорим.
Ты немного удивилась, но предложение звучало заманчиво. В последнее время вам не удавалось просто расслабиться и пообщаться вне школьных стен, а после вашего сегодняшнего разговора казалось, что это именно то, что нужно.
— Хорошо, давай, — ответила ты, улыбнувшись. — Только ты уверена, что всё будет нормально? Я не хочу, чтобы снова что-то пошло не так.
Лиза кивнула, её взгляд был твёрд и искренен.
— Обещаю. Я больше не убегу.
Вечером, когда ты пришла в назначенное место, твои мысли всё ещё путались. Вы сидели на этих ступеньках столько раз, но сегодня всё было по-другому. Ты ожидала увидеть Лизу в её обычной непринуждённой одежде — джинсах или спортивной куртке. Но когда она подошла, на ней было красивое облегающее платье, которое подчёркивало её фигуру, и от этого ты невольно задержала на ней взгляд.
— Вау, — не удержавшись, сказала ты. — Ты выглядишь потрясающе.
Лиза слегка улыбнулась, заметив, как ты её оцениваешь.
— Спасибо, — ответила она, немного смутившись. — Просто подумала, что сегодня хочется выглядеть по-другому.
Вы устроились на лавочке в уголке двора. Лиза достала две банки пива, одну протянула тебе, и, открыв свою, сделала глоток. На какое-то мгновение между вами повисла тишина, но она больше не была неловкой. Казалось, что сегодняшнее общение стало более лёгким, почти непринуждённым, хотя в воздухе витало что-то новое — что-то, что ты не могла до конца понять.
— Ты действительно сильно изменилась, — задумчиво сказала ты, продолжая смотреть на Лизу. — Не думала, что увижу тебя в таком платье.
— Да, я сама удивлена, что решилась, — ответила она, усмехнувшись. — Но иногда стоит выйти из зоны комфорта, верно?
Ты кивнула, чувствуя, как между вами возникает какое-то притяжение. Лиза всегда была для тебя загадкой — человек, который прятался за своими страхами и стенами, а теперь она медленно открывалась перед тобой, и это вызывало у тебя смешанные чувства. Ты вдруг осознала, что твоя симпатия к ней была гораздо глубже, чем ты позволяла себе думать.
— Ты часто заставляешь меня думать о вещах, о которых я обычно не задумываюсь, — вдруг сказала Лиза, её взгляд стал серьёзным. — Я долго боялась тебя подпускать к себе. Боялась, что если ты узнаешь меня настоящую, то просто отвернёшься.
— Я бы никогда так не поступила, — мягко возразила ты, чувствуя, как её слова задевают тебя. — Я же здесь.
Лиза с приязнью посмотрела на тебя и улыбнулась,доставая ещё две банки.Одну она протянула тебе,а другую выпила залпом.
—Лиза блять,опять бухая будешь..
—Та похуже как-то..—Пробормотала Лиза уже явно пьяна—У тебя мама дома сегодня..?
—Что опять ко мне хочешь?
—Хочу..с тобой хорошо..—Она положила свою голову тебе на плечо.
—Началось,опять будешь пиздеть что любишь..?—Сказала ты с ухмылкой.
—Вообще-то не пиздеть,а говорить правду..
—Тогда почему ты мне не говоришь это трезвая?
—А потому что я слабачка..
—Мг..я ещё не настолько пьяна чтобы в твои бредни верить..
—Ну почему ты меня не любишь?—Сказала Лиза надув губы.
—Почему сразу не люблю..?
—Значит любишь?—Сказала Лиза с радостью.
—Не знаю пока что..С одной стороны да..а с другой это же неправильно.
—А что тут неправильного?
—Ну..не должны же мы встречаться.Девочки с мальчиками,а не наоборот.
—Ты дура,это нормально—Раздраженно сказала Лиза
—Не зна..
Не успела ты договорить как Лиза резко схватила тебя подбородок и поцеловала.Ты почувствовала как её нежные губы прижались к твоим..Поцелуй был конечно не самый идеальный..Во-первых это был твой первый поцелуй,а во вторых он был со вкусом пива перемешанного с сигаретами которые курила Лиза.Отстранившись она ухмыльнулась и посмотрела на тебя,в то время как ты горела от стыда.
—Ты что..сделала дурочка?!—Нервно сказала ты не поднимая на неё взгляд.
—А что нельзя?Или я украла твой первый поцелуй?—Лиза улыбнулась ещё сильнее и положила свою руку поверх твоей.
—Украла вообще-то..нужно было хотя бы предупредить..
—Упс,ну извини,забыла немного.
—Ты блин!
—Хех,что я?
—Ничего,надеюсь ты этого не вспомнишь..И я тоже..—Пробормотала ты.
—А я надеюсь что вспомню и я ещё раз тебя поцелую..—Сказала Лиза и начала нежно поглаживать твою,пока вовсе не переплела свои пальцы с твоими,но тебе было уже плевать и ты начала понимать что влюбилась по уши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обидчица или больше?
Fanfic𐙚𓏲 Т/и недавно перевелась в новую школу и в надежде найти новых друзей и знакомства встречается со своим ночным кошмаром,которая будет мучать её ещё долгое время.. ❗️Персонажи не похожи характером на оригинал❗️