—Ну почему ты меня игнорируешь..?—Плаксивым тоном пробормотала Лиза.
—Потому что хуйню не надо говорить—Пробормотала ты и холодно посмотрела на Лизу.Зеленоволосая отвернулась с явной обидой.Взглянув на неё ты услышала тихий всхлип.
—Ты плачешь?—С удивлением спросила голубоглазая
—Да..ты меня не любишь..—Взглянула она и обижено пробормотала.
—Давай не ной,вот тебе одежда,переоденься и пойдём спать.
—Ладно..—Сказала Лиза ,немного обижена твоим игнорированием её чувств.Девушка начала переодеваться,она сняла кофту и твой взгляд сразу же бросился на её руки..Они былы перемотаны но бинт немного опустился и было видно шрамы и свежий порез.
—Что это?
—Что?—Спросила Лиза с недоумением и как только до неё дошло осознание она быстро закрыла кофтой руку.
—Для этого тебе был нужен канцелярский нож..?
—Тебя это не должно волновать!
—Конечно,разматывай—Сказала ты
—Нет!
—Я сказала..Разматывай—Грубо пробормотала ты
Лиза медленно начала развязывать бинты.Отложив бинт в другую сторону она протянула тебе руку.
—Дура,Как так обрабатывать можно..—Ты взяла её руку и посмотрела на её порезы..Они были глубокие..а некоторые проходили дальше дермы..
—Дать бы тебе по башке..
Лиза посмотрела на девушку напротив заплаканными глазами и отвела взгляд медленно забирая руку и пряча её куда подальше.
—Прости..—Пробормотала она себе под нос и всхлипнула.
—Я сейчас вернусь..
Ты пошла на кухню и через пару минут вернулась с перекисью,ватой и бинтами.
—Давай сюда свою руку бедолага ..
Лиза протянула тебе свою руку и ты начала её обрабатывать.
—Печёт..-Пробормотала кареглазая.
—А вот нехуй было такое делать..—Сказала ты ,но начала нежнее прикасаться ваткой к ранам и дуть на них.Закончив обрабатывать ты повела Лизу в спальню и уложила спать.Ты пошла на кухню чтобы немного повтыкать в тт и попить чай.Вернувшись ты увидела только зелёноволосую макушку,потому что Лиза укрылась с головой.Ты легла рядом возле неё и аккуратно обняла притянув к себе,стараясь не зацепить случайно травмированную руку.
Как оказалось Лиза не спала,она повернулась к темноволосой и прижалась ближе,обвив руками шею.
—Не спишь..?
—Нет..Спасибо тебе
—Не за что..Не делай так больше,хорошо?
—Мгм..Я постараюсь..ради тебя
—Вот и всё.
—Ты меня не любишь ..Я сделала что-то не так..?—Промямлила девушка
—Ты пьяная,я буду слушать тебя только трезвую
—Ну ладно..А если я тебе это утром скажу..?
—Вот тогда и узнаешь,спиС горем пополам вы уснули.Лиза наконец-то успокоилась,но всю ночь она продолжала к тебе прижиматься и обнимать,это было мило,но немного жарко,ведь она прижималась в плотную..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обидчица или больше?
Fanfiction𐙚𓏲 Т/и недавно перевелась в новую школу и в надежде найти новых друзей и знакомства встречается со своим ночным кошмаром,которая будет мучать её ещё долгое время.. ❗️Персонажи не похожи характером на оригинал❗️