Я постараюсь.. 𓊆ྀི❤︎𓊇ྀི

104 15 5
                                    

Ты смотрела ей вслед, ощущая, как всё внутри сжимается от горечи и неразрешённости. Казалось, этот разговор, едва начавшись, уже закончился, оставив только больше вопросов. Лиза ушла, снова не объяснив ничего, и ты сидела на ступеньках, пытаясь справиться с накатывающими эмоциями.

Возможно, тебе стоило бы отпустить её, перестать мучить себя этими мыслями. Но какая-то часть внутри не хотела сдаваться, не хотела мириться с этой неопределённостью. Почему она так ведёт себя? Зачем вообще начала этот разговор, если не собиралась его продолжать?

Прошло несколько минут, когда кто-то снова подошёл к тебе. Ты уже не ожидала увидеть Лизу, но когда подняла голову, она снова стояла перед тобой. На этот раз её взгляд был твёрже, но в то же время более открытым. Она убрала телефон в карман и тихо села рядом.

— Прости, — её голос звучал искренне. — Это был не тот момент... Просто... я запуталась.

Ты молчала, не зная, что сказать. С одной стороны, ты хотела услышать от неё объяснение, с другой — не могла избавиться от чувства, что снова будешь разочарована.

— Я знаю, что повела себя ужасно, — продолжила Лиза, её голос звучал теперь ещё тише. — Я не умею выражать свои чувства... Особенно перед другими. Иногда мне кажется, что легче просто спрятаться за маской. И ты... ты ближе ко мне, чем кто-либо другой, и от этого мне становится страшно.

Ты не ожидала услышать этих слов. Всё это время ты считала, что Лиза видит в тебе просто очередную знакомую, но её признание прозвучало как-то иначе.

— Почему ты тогда так сказала? — наконец спросила ты, твоя злость постепенно сменялась непониманием. — Почему просто не поговорила со мной, а сделала так больно?

Лиза подняла на тебя глаза, её лицо казалось таким уязвимым, каким ты никогда раньше его не видела.

— Я не знала, как по-другому, — она вздохнула. — У меня никогда не было настоящих друзей, и когда ты появилась... Я просто не хотела снова стать уязвимой.

Ты задумалась. Её слова начинали прояснять то, что раньше казалось бессмысленным. Ты знала, что Лиза всегда была непростой, но никогда не думала, что за её жесткостью прячется столько неуверенности и страха.

— Но ведь я же не враг тебе, — тихо сказала ты. — Зачем нужно было отталкивать меня?

Лиза закрыла глаза, как будто хотела на мгновение убежать от собственных мыслей.

Обидчица или больше?Место, где живут истории. Откройте их для себя