Ты сидела, смотря на Лизу, чувствуя, как твоё сердце бешено колотится в груди. Ты не могла до конца поверить в то, что только что произошло. Мгновение назад это был обычный вечер в знакомом дворе, но теперь... теперь всё казалось другим.
Ты украдкой посмотрела на её руку, всё ещё переплетённую с твоей. Было странно и непривычно, но это не казалось неправильным. Наоборот, внутри тебя разливалось тепло, хотя одновременно ощущался и лёгкий страх. Страх того, что это может изменить вашу дружбу навсегда.
— Ты всегда такая смелая? — попыталась ты пошутить, чтобы разрядить обстановку, но твой голос немного дрожал.
Лиза засмеялась — её смех был лёгким и искренним.
— Сама не знаю. Просто с тобой я чувствую себя иначе, — ответила она, посмотрев на тебя с той искоркой в глазах, которую ты заметила ещё раньше. — И мне это нравится.
Ты на мгновение закрыла глаза, пытаясь собраться с мыслями. Всё происходило так быстро, а ты не была готова к такому повороту. Ощущение непривычного притяжения смешивалось с нерешительностью, и ты не знала, что сказать дальше.
— А что если... — начала ты, но тут же остановилась. Ты не была уверена, как сформулировать свои мысли.
Лиза посмотрела на тебя внимательно, ожидая продолжения.
— Что если всё это не то, что нам нужно? — наконец, произнесла ты, чувствуя, как твои мысли путаются. — Я имею в виду... Что если это только запутает нас ещё больше?
Лиза на секунду задумалась, но затем слегка пожала плечами.
— Мы можем никогда не узнать, если не попробуем, — тихо сказала она, её голос стал более серьёзным. — Иногда стоит рискнуть, даже если это страшно.
Ты посмотрела на неё, чувствуя, как её слова проникают глубже. Может быть, она права? Может, стоит отбросить все сомнения и просто позволить себе быть собой, даже если это не укладывается в привычные рамки?
— Ты правда веришь, что всё получится? — спросила ты, не отрывая глаз от её лица.
— Я не знаю, — честно ответила Лиза, её взгляд был мягким. — Но мне кажется, что это лучше, чем оставаться вечно в сомнениях. Я... я просто не хочу тебя потерять.
Эти слова задели тебя глубже, чем ты ожидала. Ты понимала, что сейчас перед тобой был выбор. Выбор, который мог изменить не только вашу дружбу, но и то, как ты воспринимала себя.
Ты глубоко вздохнула, решая для себя, что больше не будешь убегать от своих чувств. Пусть это было страшно и непонятно, но Лиза была права — иногда стоит рискнуть.
— Ладно, — сказала ты, медленно кивнув. — Давай попробуем.
Лиза улыбнулась, её лицо озарилось радостью, и на какое-то мгновение вы просто сидели, не говоря ни слова. Всё было сказано. Теперь оставалось только следовать своему выбору.
Тихий вечер обволакивал вас своим спокойствием, а лёгкий ветерок играл с вашими волосами. Ты вдруг поняла, что несмотря на все страхи и сомнения, это был момент, которого ты не забудешь никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обидчица или больше?
Fanfiction𐙚𓏲 Т/и недавно перевелась в новую школу и в надежде найти новых друзей и знакомства встречается со своим ночным кошмаром,которая будет мучать её ещё долгое время.. ❗️Персонажи не похожи характером на оригинал❗️