Я люблю тебя

136 10 3
                                    

Ты почувствовала, как в груди разливается волна беспокойства. Лиза редко так реагировала на вопросы, особенно на твои. Её внезапная грубость и желание сменить тему сбили тебя с толку.Ты затянулась сигаретой, пытаясь унять нервное дрожание пальцев, и снова посмотрела на Лизу. Её взгляд был устремлён куда-то вдаль, словно она искала в темноте ответ на вопрос, который давно терзал её.

— Лиза, — мягко начала ты, стараясь не вызвать у неё новую волну раздражения. — Я просто волнуюсь за тебя. Если что-то не так, ты можешь мне довериться.

Лиза глубоко вздохнула, как будто собираясь с мыслями. Она опустила голову, затем, не поднимая взгляд, произнесла:

— Всё гораздо сложнее, чем кажется. Этот нож... — она сделала паузу, будто пыталась подобрать правильные слова, — это не то, что ты думаешь. Я не могу всё объяснить прямо сейчас, но поверь, он мне нужен.
—Ладно..Как скажешь

Через час ты посмотрела на часы.Время было 22:30,ты посмотрела на Лизу которая общалась со своими друзьями и выпивала.Ты подошла к Лизе и взглянула на неё,неадекватное поведение,стеклянные глаза,было видно что она уже пьяная в стельку.
—Лиза,мне уже нужно домой.Ты идёшь?
—Мм..что?
—Я говорю что иду домой..
—Ну куда..—Промямлила она и полезла тебя обнимать.
—Лиза,хватит—Сказала ты и попыталась оттолкнуть девушку.Проигнорировав твои попытки она продолжила тебя обнимать.
—Я тебя люблю..—Пробормотала она и положила голову тебе на плечо.
—Чего?—С удивлением спросила ты и посмотрела на неё.
—Я люблю тебя..
—Идиотка,ты пьяная,иди домой
—Я не пьяная,я люблю тебя!

Ты схватила Лизу за руку и повела подальше.
—Куда мы?
—Домой
—Так ты не знаешь где я живу—ухмыльнулась она и посмотрела на тебя.
—Значит идём ко мне,ты пьяная
Держа Лизу за руку вы молча шли,не обращая на высказывания Лизы по поводу того что ты её игнорируешь.Доходя до дома ты взглянула на Лизу которая медленно шла сзади.
—Зайдём в магазин,воды купим.
—Мгм..а ты одна живешь..?
—Нет конечно,мама сегодня на дежурстве.

Ты еле как дотащила Лизу домой и посадила её на диван.
—У тебя тут красиво..
—Сиди тут,я пойду переоденусь
—А с тобой нельзя?
—Ты идиотка?—Сказала ты и пошла в комнату.Переодевшись в свободную футболку и шорты ты вернулась в гостиную.
—Ты красивая..—Пробормотала Лиза.Ты посмотрела на неё и проигнорировала её комплимент.

Обидчица или больше?Место, где живут истории. Откройте их для себя