...Да, ей больше не было больно, ведь она ушла к своему капитану, воссоединившись с ним в вечности...
А вот мне было.
И эта боль была такой сильной, что я с криком села на постели, судорожно хватая ртом воздух и даже не чувствуя слез, текущих по моим щекам.
Дрожа всем телом и глядя в пустоту невидящими глазами, я очнулась лишь тогда, когда оказалась в крепких объятиях, а хриплый после сна и до боли родной голос взволнованно прошептал мне в висок:---- Розэ! Розэ, детка, что с тобой?!. Очнись, моя девочка, ну же, очнись!..
Но я продолжала дрожать, кусая губы, смотрела в пустоту стеклянными от слез глазами и судорожно цеплялась за его руки, все ещё как наяву переживая все то, что случилось в этом страшном сне.
Господи, что это было?!
Неужели... Неужели наша прошлая жизнь закончилась... таким ужасом?..
И Чонгука убили ... Из-за меня?!.Даже от одной этой страшной мысли сердце сдавило, как в железных тисках, дышать стало совсем нечем, и я схватилась за грудь, судорожно пытаясь сделать вдох, но ничего не получалось. Меня начало трясти крупной дрожью, а с искусанных губ слетел глухой беспомощный хрип.
И это стало для Чонгука последней каплей.
--- Так, это уже никуда не годится, --- тихо выругавшись себе под нос, он сжал мой подбородок пальцами и силой развернул меня к себе, пытаясь поймать мой расфокусированный взгляд , и, когда это ему , наконец, удалось, с нажимом произнес:
--- Смотри на меня, только на меня, котенок. Дыши... Дыши вместе со мной. Глубокий вдох... и медленный выдох, --- почти приказал он и добавил уже мягче, захлестывая тревогой в темном ласковом взгляде. --- Ну же, маленькая, дыши...
И мне почти удалось вдохнуть, но, скользнув взглядом по взволнованному любимому лицу, я словно наяву увидела его безжизненные застывшие глаза, смотревшие в безразличное небо, и снова зажмурилась, судорожно вздохнув и изо всех сил пытаясь прогнать это страшное видение из головы, но... ничего не вышло, и я снова расплакалась, закрыв лицо дрожащими руками и не зная, как справиться с собой и свирепствующей внутри бурей.
Зато знал Чонгук, и спустя всего мгновение я вновь оказалась в родных объятиях, практически утонув в них, в его запахе и голосе, взволнованно шептавшем мне куда-то в волосы:---- Котеночек, ну что же ты... Тише, маленькая, тише... все хорошо, я рядом, я с тобой... все хорошо, моя девочка, успокойся...