5

85 8 0
                                    

... --- А какой он... этот остров?..

---- Бали называют островом сотен водопадов и тысячи храмов, птичка. А ещё... Местные утверждают, что каждый, кто хоть раз побывал там, оставляет ему частичку своей души... И я надеюсь, что ты полюбишь его так же сильно, как и я...

--- Мне кажется... Я уже... Его люблю...

И Розэ говорила вовсе не об острове...

***

...Спустя несколько дней "Жемчужина" действительно причалила к берегу незнакомого острова, и Розэ влюбилась в него с первого взгляда, так же, как и в того, кто ее сюда привез, ведь капитан не солгал.

Бали был прекрасным, поистине райским местом, с нетронутой буйной природой, золотыми пляжами и бирюзовым океаном.

Вскоре после высадки на берег вся команда разбрелась по острову, чтоб заселиться на постой, ведь, похоже, они планировали надолго здесь задержаться, а Чонгук с Розэ остановились в небольшом светлом доме на самом берегу, принадлежавшем капитану.

Видя нескрываемое удивление в широко распахнутых лазурных озёрах напротив, Чонгук с улыбкой сообщил своей златовласке, что купил это дом несколько лет назад, чтобы было где "осесть на старости лет", и девушка снова поразилась тому, как мало знала о своем похитителе.

Но Чонгук намеревался это исправить, и, обустроившись и немного отдохнув, предложил ей отправиться на прогулку по острову, и Розэ с радостью согласилась, ведь всегда была любознательной и обожала открывать для себя что-то новое.

И спустя час пути по диким и, казалось, совершенно нетронутым людьми джунглям, он вывел ее к настоящему чуду природы --- затерянному среди скал и буйной зелени кристально чистому водопаду.

Он был небольшим, но его первозданная красота просто заворожила девушку, ведь она никогда прежде не видела ничего подобного.

И, видя неприкрытый восторг в ее огромных доверчивых глазах, капитан лишь довольно усмехнулся и, мягко сжав ее подбородок, развернул к себе со словами:

--- Ну что, милая? Тебе здесь нравится?

Розэ зачарованно кивнула, а Чонгук склонил голову к плечу и с лукавой улыбкой спросил:

--- Тогда, может... искупаешься со мной?

Глаза Розэ расширились ещё больше, разом заняв пол --лица, и она потрясенно уставилась на него, прекрасно помня, чем закончилось предыдущее купание вместе с этим бандитом, и усиленно замотала головой, смущенно пропищав:

Моя умница 2Место, где живут истории. Откройте их для себя