Порт - Ройал --- знаменитая столица пиратов, встретила их во всем своем великолепии и порочном блеске.
Шум, гам, блеск драгоценностей и дорогих нарядов... все это буквально оглушило и ослепило Розэ, привыкшую к тихому уединению райского острова, на котором она провела самые прекрасные годы в ее жизни.
И потому вся эта напускная вычурность и мишура сразу вызвала у нее отвращение, вмиг напомнив ей о ее прошлой жизни --- такой же фальшивой, как улыбки окружавших их со всех сторон незнакомцев.
За годы жизни на Бали Розэ уже успела забыть о ней и о том, что и сама когда-то была частью высшего общества --- сияющего и великолепного, но насквозь лицемерного и лживого, и ей совершенно не хотелось снова туда возвращаться.
Да и в тишине райского острова она отвыкла от такого огромного скопления людей и оглушающего шума, который мгновенно ее дезориентировал, как только они сошли с трапа Жемчужины.
Она хотела домой, в их с Чонгуком личный рай, на вечнозелёный прекрасный остров, где зародилась и расцвела их любовь и где ей казалось, что они были одни во всем мире, и только там она чувствовала себя в безопасности.
И если бы не горячая ладонь капитана, уверенно сжимающая ее похолодевшие от волнения пальцы, Розэ бы точно сбежала назад на корабль или попросту потерялась в этой пёстрой шумной толпе.
Но дороги назад не было, так как Чонгук явно решил не отпускать ее от себя ни на шаг, к тому же, следом за ними на твердую землю сошел Тэхён и, хлопнув капитана по плечу, с довольной ухмылкой пробасил:
--- Дом, милый дом. Вот мы и вернулись сюда, Кеп, хоть ты клялся, что этого никогда не случится. А я ведь говорил тебе, не зарекайся.
Но Чонгук лишь отмахнулся от него, бросив обеспокоенный взгляд на свою любимую и заметно погрустневшую златовласку, и от цепкого взгляда помощника это тоже не укрылось, потому он сразу посерьёзнел и тихо произнес, обращаясь к девушке:
--- Розэ, вижу, ты не в восторге от всего этого балагана, что творится вокруг, но здесь не так уж и плохо, поверь мне... --- брюнет мягко улыбнулся ей, и она благодарно кивнула ему в ответ, но улыбка так и застыла на его губах, когда он глянул куда-то поверх ее головы, мрачнея буквально на глазах, и процедил сквозь зубы:
--- ...Или было до этой самой минуты. Гук, ты видишь, кого черти несут... прямо сюда?
Чонгук проследил за мрачным взглядом друга, и его серые глаза тоже приобрели оттенок штормового океана, и Розэ испуганно обернулась, не понимая, что происходит.
Она лишь успела увидеть троих вычурно одетых мужчин, приближавшихся к ним неспешным шагом, и уже хотела спросить, кто они такие, раз их появление настолько рассердило капитана и его помощника, но даже рта раскрыть не успела, как Чонгук резко развернул ее спиной к себе и, прорычав:
--- Тэ, забери ее назад на корабль, живо! --- буквально втолкнул в руки Тэхёна, который без лишних слов чуть ли не силой потащил не на шутку испуганную девушку назад на борт, закрывая своим плащом, словно эти трое незнакомцев охотились именно за ней.