Ничего не понимающая Розэ просидела в капитанской каюте около часа, прежде чем тяжёлая дубовая дверь распахнулась и на пороге возник сам хозяин корабля.
Закрыв дверь и тяжело привалившись к ней спиной, Чонгук взьерошил свои темные вихры, зарывшись в них пятерней, и, взглянув на тут же вскочившую на ноги девушку, виновато улыбнулся, выдохнув:
--- Прости, что оставил тебя одну так надолго, милая. Признаю, я совсем не так планировал твое знакомство с этим городом. Просто все... немного вышло из-под контроля.
--- Господи, я так волновалась! --- Розэ буквально подлетела к нему, и Чонгук поймал ее в объятия, крепко прижимая к себе и чувствуя, как сильно она дрожит.
--- Тшш... Все хорошо, моя девочка... Все хорошо, поверь мне, --- он ласково погладил ее по волосам, целуя в висок, и в другое время этого было бы более чем достаточно, чтоб успокоить ее, но не сегодня.
Не здесь.
Не в этом чужом и враждебном городе, который не понравился ей с первого взгляда, и, как оказалось, не зря.
Здесь действительно было опасно.Эта мысль заставила ее снова задрожать от начавшего расползаться внутри дурного предчувствия, и Розэ поняла, что просто сойдёт с ума, если не получит ответы на мучившие ее вопросы.
Причем немедленно.--- Что случилось, Чонгук? Кто были эти люди? --- дрогнувшим голосом прошептала девушка, немного отстранившись и пристально вглядываясь в любимые штормовые глаза ее капитана.
Но от ее вопросов Чонгук ещё больше помрачнел, его челюсти сжались, а в глазах полыхнули темные молнии, и, глядя куда-то вдаль поверх ее головы, он процедил сквозь зубы таким обжигающе ледяным тоном, какого Розэ не слышала от него уже очень давно:
--- Старые знакомые. Хотя я был уверен, что они уже давно кормят рыб где-то посреди Атлантики.
Розэ резко побледнела, ощутив, как сердце затрепыхалось в груди перепуганной птицей, стремительно покрываясь обжигающим льдом.
--- Они... опасны? Что между вами произошло? --- привстав на цыпочки, она обхватила руками любимое усталое лицо, и наконец заставила капитана вновь взглянуть на нее.
Его взгляд тут же смягчился, и, видя, как она напугана, Чонгук снова притянул ее к себе, мягко целуя в лоб, а затем прижался к нему своим, хрипло шепнув: