Глава 2. Часть 4. Пламя ненависти.

25 7 4
                                    


— Всем нам конец, — констатировал Джим, глядя на жителей города.

Те вовсе не убегали, не кричали, не молились Власу. Они... аплодировали. Значит, преумные взрослые не такие уж и умные, раз не заметили опасность на расстоянии пяти футов.

Менгель неподвижно застыл с громогласным рогом и горящим факелом в руках, не удосужившись слезть с сообщников. Он в надежде уставился вдаль, будто ждал кого-то, как жена с шизофренией нетерпеливо ждёт любимого муженька, которого она зарезала три круга назад. И он всё же дождался.

Когда из-за чëрной зимней тучи вышла громадная Синяя звезда, осветившая Площадь Свободы, горожане почувствовали неладное. У многих задрожали зубы, однако никто ещё достаточно для зубодробильни не испугался. Неистово трещала каменная плитка, которой покрыли червивую землю на каждой улочке северной провинции.

"Топ-топ-топ" — слышали люди вокруг. Они не понимали, откуда исходил угрожающий топот, поэтому начали озираться. И тогда со стороны официального въезда в Онфост некто ответил на зов. Вечерний воздух пронзил потревоживший ошеломлённых окружающих сигнал. Такой же резкий, как и шум от горна Менгеля. "Топ-топ-топ" — повторялось громыхание, но, когда кто-то наконец сообразил, что происходит, было уже слишком поздно.

По Широкой тропе, прямо из густого, непроходимого леса, окольцовывающего город, выбирались они. Точнее, он.

Строй таинственных людей, одетых так, что узнать, есть ли среди них хотя бы один человек, не представлялось возможным, маршем направлялся к Площади Свободы. Все грозные, облачённые в чёрные доспехи, в идентичных блестящих серых масках, изображающих череп, в изысканных, отнюдь не дешёвых шляпах-цилиндрах. В чëрных, отражающих звёздный свет перчатках солдаты гордо несли мастерски заточенные копья и факелы, освещающие путь. Также в ножнах у каждого виднелась острейшая шпага, готовая в любую секунду отправиться в глотку врага. Строй шагал ровно, словно в головы и тела заговорщиков внедрили механические шестерёнки и миниатюрные часы, отсчитывающие одинаковое количество времени для последующих шагов.

Томас и Джим давно догадались, кто перед ними – истинные, заранее подготовившиеся к нападению захватчики. Захватчики, а не никчёмные заговорщики из концертного паба. Если говорить о них, то Рондалонич успел спуститься вниз и теперь, улыбаясь до ушей, в компании тупоголовых сообщников с распростёртыми руками спешил на встречу с союзниками. Толстый и Тонкий воодушевлённо припрыгивали позади.

Хроники Короны. Восстание.Место, где живут истории. Откройте их для себя