Глава 3. Часть 4. В хитроумной западне.

5 2 0
                                    


Сразу стало ясно, что переменилось в Ронне. Ранее прекрасная по деревенским меркам дамочка, тепло обращавшаяся к каждому гостю, теперь похолодела, как и похолодело пространство вокруг ребят. Её карие глаза колко уставились на излишне умных юных путешественников и, клянусь, если бы она умела убивать взглядом, то надоедливые детишки уже оказались бы под старой, всеми забытой и поросшей мшистым мхом могильной плите с эпитафией "неудачные воришки из Онфоста". Так вот, вернëмся к глазам и изменениям. Вначале зрительные яблоки мамзель почернели, будто выгорели в каком-нибудь пожаре, они омерзительно сжались, словно у высохшей рыбы, а затем в зрачках загорелись яростные алые огоньки.

— Зря, зря, зря, — мерзко зашептала Гневная Дева, коей она и являлась. — Зря вы зашли сюда. Пробрались, прокрались, погрелись, собрались и древние тайны решили открыть. Скрытые тайны узнать захотели, только подумать! Вот же они! Три горделивых избранца попались и вот теперь не выбраться им. Не выйти, не выйти из этой деревни, никто никогда не узнает о них, останутся вместе они с Гневной Девой, пока последний из них не сгорит! Никто никогда не трогал кольцо, никто не касался его много круг, но умная Варди посмела рискнуть и теперь умрёт в агонии.

Пророчественная троица застыла от неожиданности. Ребята не могли вымолвить и словечко, ведь были весьма поражены зловещими изменениями Ронны и чтением только что придуманных стишков. Подумайте только! У Гневной сложилась бы карьера в Тинсанском Объединении Стихоплëтов! Эх, какой талант пропадал в глухой провинции, явно более глухой, чем наисевернейший северный город Короны.

— А правильно говорить в Агонии или в Огонии? — с невинным видом спросил Джим. — Просто я плохо слушал учителя на уроках современного языка, честно говорю. Хотя здесь даже нельзя не спросить, потому что Агония – это мучения, а Огония связана с огнём, а вы упомянули огонь, поведав, что мы сгорим, а значит, Огония – гениальнейший каламбур. Если это так, то я восхищён!

— Ты смеешь сейчас надо мной насмехаться? — разозлилась ведьма. — Не думаешь о том, как бы с жизнью распрощаться?

— Да нет вроде, — смутился Логан. — Но восхищаюсь дальше! Как вы придумываете рифму на ходу?

— Честно сказать, отойду я от темы, — задумалась Дева. — И перед тем, как вас убивать, возможно поведаю притчу об этом. Вот почему мне не трудно рифмовать. Дело, скорее, всё в том, что когда-то была заколдована я, но лишь по своей причине. Желание я загадала тогда по той жуткой причине. Причине, причине, какой же причине? Не помню уже, столько героев сгорело, сгорите теперь и вы!

Хроники Короны. Восстание.Место, где живут истории. Откройте их для себя