— Теперь мы, насколько я полагаю, в безвыходном положении, — выразила честное мнение Лорсан.
Ребята всё ещё стояли на "ой каком" хрупком льду, который уж точно не ждал разрешения, когда ему сломаться. Вы только представьте себе насколько странно выглядело бы подобное действие.
— Добрый день, господин Амбелив, не знаете, во сколько по расписанию у меня внезапный разлом под бредущими мимо детьми?
— О, Мистер Лëд, время для плотного завтрака уже прошло! Самое время!
Вокруг рискованных путешественников возникла глухомань, которую периодически прерывало лишь эхо от напряжённых диалогов пророчественной троицы, попавшей в внезапную передрягу. Кто же ожидал подвох? Только Мистер Лëд, специально запрятавшийся под недавно выпавший сугроб. Вокруг не появился ни один чудесно-великолепный герой в сияющих светлых доспехах, что спас бы героев и помог бы Короне, самолично перебив армию восставших и Неизвестного с вместе с ними. Нет, конечно. Кому это вообще нужно?
С крайне мерзким скрипом, напоминающим звук, что обычно появляется при растяжке кривой спины стокруговой женщины в отставке, иногда покачивались сами по себе молоденькие дубы, а борей, дующий со стороны разрушенного Онфоста, насвистывал шаловливую песенку "у-у-у-у-у", вероятно, иностранную. Самое время заметить, что Томас так и не поведал друзьям о кошмарах после усыпления от Ба-Суд. Он в какой-то степени стыдился себя и не верил, что сны – это правда, а не шутка, исходящая от расшалившейся фантазии. В ответ Лорсан послышалось отрицательное мычание Логана.
— Предлагаю медленно, потихоньку, размеренным шагом выйти отсюда. Желательно, в совершенно разные стороны, чтобы не упасть всем вместе. — уточнил Джим. — Если тонуть, то одному!
— Звучит крайне эгоистично, как по-моему, — недовольно произнесла Варди.
— Не мои проблемы, что здесь эгоистичный только я. Как говорил знаменитый на целый мир знаток абсолютно любого Врунс Лапшинауши: наш мир, так или иначе, определяется сильнейшими особями из человеческого общества. Эгоизм – это не то, что вы думаете, оно помогает в любой ситуации. Среди соперников важно следующее: побеждает не тот, что предаёт, а тот, что предаёт раньше". Особенно данный совет помогает во время соревнований по предательству. Так вот, нам пора действовать, ведь ещё предстоит спасти Корону!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Короны. Восстание.
AdventureТомас Гринбейл - обычный мальчик тринадцати кругов, проживающий с бабушкой в северном городке Онфост. Что в этом может быть необычного? А если вам скажут, что каждые три дня на улицах появляется Туман, в котором пропадают люди? И что некий Неизвестн...