"Зеркала на стенах – это те же двери,
К нам из Зазеркалья приходили звери,
По траве стеклянной к нам они идут,
Что с нами стало, нас нигде не ждут"
МенестрелИ
Тихо, спокойно, одиноко. Всё это можно было сказать о деревне, где недавно происходили невероятные вещи. Полная детских криков и мужских возгласов местность опустела, словно загон для милых свинюшек, милых свинюшек из которого увели на убой.
Где-что через десять-пятнадцать минут после отбытия ребят около особняка Старейшины появилась высокая, полная таинственности и зловещести, какой полнились лишь наиболее вредные личности Короны, фигура в чёрном плаще. Она кралась, словно весьма противная, склизкая мышь из канализации, и строила такие же мерзкие планы наперед. Сначала она рыскала по опустевшей деревне в поисках заветной цели, после позвала своих подопечных обыскать местность на наличие трёх нелепых детишек, а ещё чуть позже её нашла одна толстая лазутчица, владеющая крайне важной информацией. Она известила Хозяина о своём присутствии и забралась к нему на плечо когтистыми лапками.
— Да, я слушаю, — нетерпеливо проговорил человек в чёрном плаще. — Что ты узнала и как всё произошло?
Послышался короткий писк, а затем мышь заговорила нечто определённо интересное. Она болтала примерно пять минут, пока нервы Крысолова не закончились и он не ударил тростью, ранее принадлежавшей Господину Судье из Онфоста.
— Да расскажи ты уже нужное! — вскричал злодей. — Мне плевать на то, как ты грызла стену, пока эти дети бегали от огненной твари! Не тяни.
Огроменная серая крыса обиженно насупилась и что-то яростно затараторила злодею на ухо.
— Тинсан, говоришь? — хмыкнул мужчина. — И что-то о Барде. Да-да, в прошлый раз, когда я посещал Тинсан, то где-то слышал о загадочных инцидентах... А где дети? Ушли пешком?
В ответ снова писк. Что ещё может ответить мышь?
— Значит, я опоздал, — раздражённо сказал злодей. — И откуда там только появились лошади? Какой-то внезапный подарок судьбы.
Последняя фраза была встречена смехом мелких тварей, успевших окружить Хозяина со всех сторон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Короны. Восстание.
AventuraТомас Гринбейл - обычный мальчик тринадцати кругов, проживающий с бабушкой в северном городке Онфост. Что в этом может быть необычного? А если вам скажут, что каждые три дня на улицах появляется Туман, в котором пропадают люди? И что некий Неизвестн...