Смена периодов всегда прекрасна. Она, по мнению Томаса, представляла собой одно из истинных чудес. Точнее, одно из самых частых и неотразимых их проявлений.
Спустя четвёрку-пятёрку мучительных, тягучих, словно солёная карамель, часа Томас, умирая от скуки и безысходности, распластался на одиночной парте в первом ряду у двери, на которую Одри пересадила Гринбейла за несделанное домашнее задание, и занимался тем, что считал секунды, пока "дополнительные мучения закончатся". По тому факту, что часы в классе не висели, можно истинно утверждать, что ученики находились на занятиях бесчисленное количество времени.
Естественно, ни для кого не был секретом тот крайне неудивительный момент, что ученик получил твут за неверный перевод слова. Томас ответил "забвение" вместо "спасение", чем и вызвал жёсткую критику в свою сторону. Спасибо, о Великий Влас, что не очередной омерзительный онс! Не зря всё-таки мальчик запомнил эти злощастные "трудитесь не покладая рук".
В данный момент Гринбейл извернул шею настолько, чтобы ему стало комфортнее наблюдать за дивным видом из окна. Что же привлекло внимание постоянно рассеянного мальчонки, уставшего за тяжелый рабочий день?
А за стекольной гладью уже наступал Хлад, а значит, что уже через день начнётся долгожданный День Объединения, и тогда объявят свободный от зубрёжки выходной. Бедняги-ребята наконец не пойдут в школу и смогут выспаться, при этом не находясь за партами Мистера Слипи, учителя по оздоровлению.
За окном повалил снег. Первый чистый и крупный снег. Изящные, нежные хлопья падали с неба, полного хмурых туч, кружились в привлекательном, не замечаемом окружающими вальсе и медленно покрывали землю близлежащих лесов и дорогу белизной, поблёскивающей на лучах солнца. Этот момент Томас ожидал сильнее других в круге, момент смены периодов, о которых я упоминал ранее. Дело в том, что новые периоды наступали довольно необычно, не как у вас (хотя кто знает, вдруг вы проживаете в Короне). Как, например, сейчас: температура в классе и снаружи внезапно понизилась, стёкла в мгновение покрылись инеем, а из ртов учеников появился пар. Однако лишь за считанные секунды смена закончилась, и всё вернулось на круги своя - температура упала, а облачные хлопья стали таять на глазах, и вот уже скромные капельки касались уличного камня.
Очевидно, что Одри, мучавшей у доски очередную жертву (а ей стал никто иной как Джим Логан, мечтавший повысить оценку в втором четвертьекружье), неохотно поёжилась, получше укутавшись в рваную тоненькую серую шаль, ведь, как выяснили современные учёные, смена периодов сильно влияла на старых людей и их трещащие косточки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Короны. Восстание.
AvventuraТомас Гринбейл - обычный мальчик тринадцати кругов, проживающий с бабушкой в северном городке Онфост. Что в этом может быть необычного? А если вам скажут, что каждые три дня на улицах появляется Туман, в котором пропадают люди? И что некий Неизвестн...