2.

201 4 0
                                    


- ... и чемпионом Хогвартса становиться... - директор Дамблдор задержал интригу. Все в зале казалось бы перестали дышать. Эмилия вжалась в плечо Адама, стараясь спрятаться от этого всего. И при желании это могло получиться. Адам очень вырос с их первой встречи. Из тощего мальца он превратился в прекрасного широкоплечего юнешу. Не такого огромного как Лип конечно, но тоже могучая скала. К слову о Филипе. Он выпустился в прошлом году. Словами не передать то паршивое состояние от утраты, что засела в душе Эмили в тот день.

- Да ладно тебе, Мышка. Мы ещё обязательно встретимся! Приезжайте с Седом к нам на летние каникулы, да и на рождество мы вас ждём всегда, да и просто в гости, в любой момент. - заверил ее самый старший представитель их компании, поглаживая по голове. Они находились в комнате старосты Когтеврана - Филипа. Лежали на небольшом диванчике рядом с камином. Только они вдвоем, времени перед окончанием года и его отъездом становилось критически мало, и этот вечер он целиком и полностью посветил ей. - Веришь мне?

- Верю Лип, но все же, я буду чертовски скучать. - она посильнее прижалась к нему, стараясь запомнить этот чарующий аромат мяты и ибиря. Мечтательно прикрыв глаза она погрузилась в воспоминания. И во всех них, не считая детства до одиннадцати лет, везде были Лип и Адам. - В следующем году Адам и Седрик выпустяться и...и я останусь одна.

- Ты не останешься одна, Принцесса. - парень оставил лёгкий поцелуй на ее макушке. - Мы всегда будем рядом с тобой. Что бы не произошло. Даже если жизнь нас раскидает по всему свету, мы останемся с тобой, всегда выслушает и примим любой, и всегда придем на помощь. Запомни это. Для Седрика ты дороже всего на свете, он с самого твоего рождения был готов оберегать и защищать тебя. Что касается нас с Адамом. С самой нашей первой встречи с тобой мы поняли, что нет для нас среди женского пола никого сродни тебе. Ты намного больше чем подруга и даже сестра. Ты наша частичка. Часть нашых душ.

- Я люблю вас. Вас всех.

- Седрик Диггори! - воскликнул директор, зал буквально взорвался от аплодисментов. Даже Слизерин не отставал, все кричали слова поддержки и восхищения. И лишь двое сидели в обнимку и не говорили не слова. Однокурсники вытолкали замешковшегося Седрика в центр зала,  его взгляд упал на друга утешающего его любимую младшую сестру, что уже плакала без остановки.

- Нет. - тихо прошептала девушка пытаясь вытереть слезы. - Адам, скажи...скажи что это все не правда! Скажи что это ошибка! Глупая шутка Уизли!

- Прости. - он обнял ее и вывел из зала, нашептывая что-то явно успокаивающее.

***
- Ты мой брат, так что да! Я окажу тебе посильную и непосильную помощь! - девушка ходила по комнате старосты туда сюда. Адам и Седрик молча сидели на кровати и наблюдали за ней. - И так! Первое испытание! Что-то сложное! Нужно быть готовым ко всему! Начнем с завтрашнего дня! Я не дам тебе умереть! Я думаю мы сможем выпытать информацию! Парни из Дурмстранга хоть и выглядят холодными, но думаю не откажут в помощи, а их директор что процентов осведомлен обо всем! Так, ещё можно было бы у Поттера, но он как всегда вляпался в какую-то дичь, вот в очках ходит, а пень пнем.

***

Драконы прошли ужасно.
Девушка бежала со всех ног, спотыкаясь на каждом шагу. Седрик замешкался в самом конце испытания, уже стоя с золотым яйцом в руках попал под огонь проклятой ящерицы и его отправили в больничное крыло. Девушке не было дела до остальных участников, так что она бежала, бежала со всех ног. Незадолго до испытания девушка все же выпытала из своего северного знакомого информацию, пообещав в качестве награды прогулку в Хогсмиде.

- Седрик ты как! - запыхавшачся, растрёпанная и ужасно злая  Диггори младшая забежала в лазорет.

- Эмилия! Со мной все в порядке, немного плечо обжог, а так всё в полном порядке!

- Не ври мне! Никогда не ври!

- О чем ты?

- Что это было!? Там на поле? - она проницательно смотрела в его глаза, стараясь ухватиться за нить лжи, что поселилась в его сердце.  - Говори Диггори, а иначе клянусь я напишу Филипу о твоих проделках!

- Я струсил, испугался, решил бежать поджав хвост. Мне стало так страшно Эмили! Ты просто представить себе не можешь! - выпалив это на одном дыхании он отвернулся от сестры что бы скрыть подступающие слезы.

- Дурак. - забравшись на его койку девушка обняла брата. - Бояться это нормально, я каждый день боюсь потерять тебя или ребят, или отца. Я живу со страхом бок о бок. Это нормально, все люди чего-то бояться. Тебе нет нужды стесняться этого и тем более уж скрывать от меня. Я ведь твоя сестра, я приму тебя любого. Обещаю.

- Прости меня Эмилия, я был таким глупцом когда кидал этот чертов кусок пергамента в кубок. - Диггори обнял сестру, и уткнувшись в ее свитер залился слезами.

- Мы все преодолеем. - только и сказала ему в ответ девушка поглаживая мягкие, слегка вьющиеся волосы.

************************************

Филипп Гримм.

Адам Гримм.

Сокровенное дитя. /Джаспер Хейл.Место, где живут истории. Откройте их для себя