13.

107 7 0
                                    

- Ты ешь, Адам. - утро следующего дня началось весьма не плохо, у друга не было и капли симптомов болезни или проклятия. Он рассказал все те ужасы что творятся в магическом мире Мире и Эмилии, они слушали его затаив дыхание, на столько были ужасны те слова.

Мира уехала на работу, оставив друзей дома, больничные Эмилии только начались, так что она не переживала с кем можно было бы оставить Адама.

- Что мне делать? Филип, он же где-то там, совсем один, я даже связаться с ним не могу. - Гримм обречённо взглянул на подругу.

- Слушай Адам, а давай ты пойдешь со мной в школу? - девушка взглянула в его медовые глаза, внушая собственное спокойствие. - Тебе будет проще среди сверстников, можем сказать что ты мой ровесник, наберёшь предметов как у меня и будем всегда вместе.

- Я...да...да это хорошая идея. Но...

- Никаких "но" Гримм, сегодня вечером скажем об этом Мире, она сделает тебе магловские документы, как сделала их мне, купим тебе одежды, будешь жить с нами и ходить в мою школу. Пойми меня, прошу пойми, я не смогу смотреть на то как ты будешь сам рыть себе яму, ты не в состоянии помочь Липу, никто сейчас не в состоянии, он взрослый, он справиться, я верю в него и хочу что бы ты тоже поверил, он защитит ваших родителей и себя. - девушка встала из-за кухонного стола и села на колени перед другом, поклонилась в мольбе. - Прошу тебя Адам, не вини себя.

- Эмилия! Вставай немедленно! Ты чего удумала?! Согласен я! Ясно тебе?! Согласен!

- Спасибо. - девушка слёту обняла друга. - Спасибо тебе Адам.

- Все будет хорошо, Эмилия, со мной и Липом все будет хорошо, я обещаю тебе. - друг нежно обнял девушку в ответ.

- Я не знаю что с отцом, он давно не отвечает на письма, а если и с ним что-то случилось?

- Он же взрослый, он справиться, все будет хорошо. Лип поможет ему.

- Пойдем телевизор посмотрим, начну объяснять тебе тонкости магловского мира, правда я и сама пока много в чем не разобралась, но это мелочи.

Остаток дня ребята провели в спокойствии и умиротворении. В какой-то момент девушка погрузилась в царство Морфея.

***
- Стой! Давай станем победителями вместе! - девушка не понимала где находилась, вокруг была лишь непроглядная тьма и высокие стены из кустов, откуда-то сзади послышался голос Поттера, обернувшись Эмилия увидела своего брата в компании очкарика, их изнеможденный вид ужаснул юную особу, девушка прекрасно понимала что находиться в чертогах собственного сознания, но ничего не могла сделать, мозг отказывался верить в то что это все лишь сон. Она начала бежать к брату, что бы обнять, что бы предотвратить этот злощасный момент.

- Седрик нет! Прошу не надо! - кричала она срывая голос, но брат словно не слышал ее мольбы, в момент когда она коснулась его плеча, он уже лежал мертвый. Она залилась слезами обнимая его тело. - Не успела! Прости меня! Я не успела тебя спасти! Седрик! Зачем ты оставил меня!? Почему ты раз за разом оставляешь меня одну?!

Сокровенное дитя. /Джаспер Хейл.Место, где живут истории. Откройте их для себя