12.

127 7 0
                                    

Мира отвезла девушку домой, объяснила что такое лекарства в магловское мире и как их принимать, отправилась на работу.

Сидя перед камином в полном одиночестве девушка всматривалась в языки пламени, словно надеясь там что-то увидеть. И о Мерлин всесильный в камине появились два лица.

- Эмилия?! Эмилия! Ты нас слышишь? - обеспокоенные огненные лица старших друзей смотрели прямо ей в душу.

- Ребята? Адам ты чего не на учебе? - ничего не понимая задала очевидный вопрос подруга, младший Гримм сейчас должен проходить обучение в министерстве магии на какую-то замудренную должность, по крайней мере он так писал во вчерашнем письме.

- Милая, в магическом мире твориться настоящий хаос, прошу, не суйся сюда не при каких обстоятельствах! - сзади ее друзей послышалась возьня, Адам побежал в сторону звуков схватившись за волшебную палочку. -  Слышишь?! Эмили!

- Лип, да что там у вас происходит?! - девушка испугалась не на шутку, происходило нечто страшное, и ее друзьям угрожает опасность.

- Милая, я...я не могу сейчас объяснить, но я отправлю Адама к тебе, подальше от магической Британии, прошу позаботься о нем, я не смогу писать тебе или разговаривать по камину, Милая моя, прошу не задавался вопросами, сейчас не самое лучшее время.

- Лип! Лип! - камин погас, а сзади с характерной вспышкой появился Адам и свалившись на пол отключился.

- Гримм! - воскликнула Эмилия
подбегая к другу, с помощью беспалочковой магии она подняла его на диван, да особо это не облегчило ей задачу, но легче килограмм на двадцать его сделало. Обшарив всю кухню в поисках зелий девушка нашла нужное, аккуратно влив садержимое пузырька в рот друга начала ждать. Она сидела на полу, наблюдая за метающимся в бреду другом, она уже позвонила Мире и сумбурно описала ситуацию. Время шло неумолимо долго, Эмилия сжимала руку Адама молясь всему чему только можно, лишь бы с ним все было в порядке.

- Адам, ну что же там такое твориться? Милый мой, что там с Липом? - в этот момент Адам дернулся, словно увидел паука. Девушка гладила его лицо, нашептывая слова спокойствия. - Тише, тише, скоро все пройдет, скоро все будет хорошо, Адам прошу тебя потерпи, ты сильный, ты справишься. Я верю в тебя.

И в правду, после этих слов жар начал спадать, и лихорадка мага успокаиваться.

- Умница, умница Адам, ты большой молодец, все будет в полном порядке, перетерпи боль, все будет хорошо. - слезы наворачивались на глазах с бешеной скоростью. - Знаешь, а мне почему-то вспомнился турнир по квидичу, помнишь мы были с папой и Седриком? - от тревоги и отчаяния девушка решила спрятаться в воспоминаниях, и унести туда же бьющегося в огонии друга. - Помнишь как мы все дружно забрались на ветку большого дерева, а когда Уизли и их вездесущая тройка подоспели спрыгнули? Помнишь как Седрик смущался от представлений отца? А как вы с Липом покраснели, когда папа назвал вас любимыми сыновьями? Я...я постоянно думаю о том времени, о времени которое хочу вернуть, я думаю постоянно, просто постоянно, я...прости меня Адам, я бросила вас, ушла в забвение, хотя обещала быть рядом, мне нет оправдания. - девушка сильнее сжала руку парня. - Я так хочу вернуться обратно, домой к Седрику, в то время когда не было никаких проблем и переживаний, когда мы были счастливы, когда на целом свете для меня не существовало никого кроме вас троих, лишь вы и я. В душе словно пустота, я понимаю что нужно жить дальше, нельзя ведь жить прошлым так? Но я не могу себя пересилить, мне больно, ужасно больно. Я потеряла Седрика, но у меня есть вы, я не могу потерять и вас, я просто не выдержу этого, пожалуйста, Адам, борись с этой болью, ты справишься, ты намного-намного сильнее меня. Знаешь после того как Седрик...как его не стало, директор Дамблдор сказал: "Не жалей мертвых, Эмилия, жалей живых, им ты ещё можешь помочь", я не понимала к чему он это говорит, думала что старый маразматик давно начал сходить с ума, но сейчас я понимаю, что должна заботиться о вас, о тебе и Липе, ведь вас я смогу спасти.

Спустя казалось бы вечность Адам очнулся, выглядел он мягко говоря не очень, замученный и явно голодный.

- Пить... - обессилено прошептал парнишка.

- Да! Сейчас Адам! Я сейчас! - девушка ринулась на кухню со всех ног. - Окуратно.

- Спасибо. - и парень снова отключился, но в этот раз он мирно спал, боясь потревожить его покой, девушка свернулась колачиком рядом с ним и так же уснула, на удивление сон был спокойным.

Сокровенное дитя. /Джаспер Хейл.Место, где живут истории. Откройте их для себя