- Доброе утро. - девушка спустилась на кухню. На ней был укороченный свивер и джинсы клещ с низкой посадкой. - Ты до скольки на работе?
- Ой милая, доброе. - женщина оторвалась от плиты. - Ну часов в 8 по идее уже дома буду. В этой больнице не столько больных, сколько бумажной валокиты. Садись кушать, тебя отвезти в школу?
- Было бы славно. - женщина улыбнулась, ей было приятно осознавать что она кому то да нужна. Она очень любила детей своей погибшей подруги, своих она иметь не могла, потому никогда не жалела ни денег ни времени на малышей. И когда ей написала Эмилия, сердце пропустило удар. И она конечно же приняла девочку. - Может сама хочешь поехать? За мной коллега все равно заедет.
- Ой нет, сама я это не поведу. - испуганно ответила девушка уплетая завтрак.
- Ну хорошо, значит буду тебя возить. - поцеловав девушку в лоб, женщина принялась за еду.
***
- Хорошего дня, милая. - Миранда помахала девушке на прощанье.- И тебе Мира. - выйдя из машины девушка вдохнула поглубже. Старшая школа Форкса была ужасно маленькой. Дети странные и неопрятные, одним словом ужас. С бумагами ей возиться не нужно, за нее все сделала Мира, ещё до ее приезда сюда. Так что она шла на свой первый урок. Математика. Обычный предмет ничего не обычного, складывай да умножай числа, за лето она неплохо продвинулась в этой науке. Неожиданно девушку кто-то нагнал.
- Привет! Ты должно быть новенькая! Эмилия Диггори, верно?
- Да, ты что-то хотел? - бессмысленно было задаваться вопросами, откуда он ее знает. Город маленький, а школа ещё меньше, слухи расползаются быстро.
- Я Майк! Могу провести тебе экскурсию!
- Боюсь это лишнее. - она поспешила удалиться от этого чудика.
В классе ее посадили с милой девушкой Анджелой. Она носила очки и была умной. Странный стереотип оказался на ней правдив, учитывая что девушка прекрасно знала одного очкарика у которого казалось бы не было мозгов.
Сидя на уроке Эмилия почувствовала на себе пристальный взгляд. Повертев головой она увидела миниатюрную девушку с карими глазами. "Словно фея" - подумала Эмилия и обратившись шопотом к новой знакомой спросила кто это.
- А, это Элис Каллен. Милая правда?
- Да весьма. - Эмилия решила не задаваться вопросами и просто игнорировать эту странную фею.
***
Сидя за столом вместе с Анджелой и Джессикой, она рассказывала сзаранее подготовленную легенду. Мол у родителей сейчас разлады в паре и сама Эмилия что бы не мешаться, отправилась пожить к тете. На это девушки лишь кивнули и сочувствующие улыбнулись.В кафетерий вошли четыре человека. Красотка блондинка и широкоплечий коротко стриженный парень, за ними шла та самая странная феечка, а за ней хвостиком шел парень с медовым цветом волос.
- Ух, это Каллены. Они все приемные дети Карлайла и Эсме Калленов. И Розали, та что блондинка, встречается с Эметом, тот здоровяк. - загадочно шептала Джесика. - Тот красавчик это Джаспер. Девчонка Элис, но Анджела уже про нее говорила. Сегодня нет ещё одного, он не идёт ни в какое сравнение с этими двумя. Эдвард Каллен. Ты бы знала какой он красивый.
- Здорово. - все что сказал Эмилия, продолжая чувствовать на себе взгляд, но уже не один, а несколько. Ее не интересовала дружба с кем либо в этом богом забытом месте. У нее были Адам и Филип, а большего ей и не требовалось.
- Кстати, а ты ведь не местная? Ну в плане, не из Америки?
- Я из Британии, это Англия.
- А я говорила что у нее странный акцент. - не снималась Джесика. - Слушай, а что это за парни? Братья? Вы вроде бы не похожи.
Мира подарила девушке небольшой сенсорный телефон с прозрачным чехлом. И под этим куском силикона была фотография из магловской фотобудки с Адамом и Липом.
- Это мои друзья из прошлой школы. - девушка протянула фотографию новоиспеченным знакомым.
- А они красавчики! Познакомишь?
- Не думаю что они будут рады этому, они стороняться людей. - это было чистой правдой, парни неоднократно ругали ее за то что та знакомит их с кем-то, оргументируя это тем, что им никто кроме них с Седриком не нужен.
- И чем же ты их зацепила? И сразу двух?
- Не хочу отвечать на такие вопросы, я пойду.
Неделя прошла спокойно, каждый день ее привозила и забирала со школы Мира, свободное время она проводила дома, в школе ничего не изменилось. Ажиотаж вокруг ее персоны постепенно сходил на нет. Однако было то, что ее немного тревожило. Семейство Калленов постоянно было где-то рядом. Они наблюдали за ней, каждый из этой семьи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сокровенное дитя. /Джаспер Хейл.
Teen FictionБольно когда злодейка судьба забирает жизнь дорогого человека. Эмилия Диггори. Девочка с лучезарной улыбкой. Девочка окружённая любовью и заботой родных и близких с самого рождения. Девочка потерявшая главную опору в жизни. ожп/Джаспер Хейл. *** Е...