- Вы можете оставить нас одних? - обратился доктор К. к опекуну Эмилии, внимательно изучая бумаги.- Да, конечно, дорогая, будь ласковой. - и, поцеловав девушку на прощание в лоб удалилась из кабинета, окуратно прикрыв за собой дверь.
- У тебя очень хорошая история болезни, ничего серьезного за последние пять лет.
- Да, у меня хороший иммунитет.
- Однако сейчас он тебя подводит.
- Мед.сестра сказала что это акклиматизация, ничего страшного, это тетя развела панику.
- Возможно, в каком климате ты жила раньше, он сильно отличался от сдешнего?
- Совсем нет, я жила в Британии, там так же дождливо.
- И так, Эмилия, давай в таком случае зайдём с другой стороны ты переехала к тете? По какой причине? Возможно твое плохое самочувствие связанно со стресом.
- Родители разводиться. - девушка усмехнулась про себя, о да, причина для стресса у нее была, и весьма весомая.
- Ты переживаешь по этому поводу? С кем бы хотела остаться? - он прекрасно видел в ее глазах лож, но говорить ничего по этому поводу не стал.
- На самом деле, я бы хотела остаться здесь, с Мирой, здесь спокойно. - ответила она, но мысли ее уносились далеко не к подруге покойной матери, не к отцу, а к родному и чертовски любимому брату, она хотела того чудесного спокойствия которое ей мог подарить только он, одной своей улыбкой и ласковым словом.
- Я думаю, это возможно осуществить, бракоразводный процесс весьма длительный, освоешся здесь, а за тем и останешься до окончания школы. Все будет хорошо. - последней фразой Карлаел будто бы пытался внушить ей спокойствие, но выходило так себе. - Я выпишу тебе антидепрессанты, все рекомендации я отдам Миранде, можешь не переживать, и так же несколько больничных, что бы ты привыкла к действию препаратов.
- Спасибо, я надеюсь что они помогут. - девушка встала из-за стола и стоя уже перед дверью попрощалась с врачём. - До свидания доктор Каллен.
Как только за девушкой захлопнулась дверь, Карлаел откинулся на стуле и стал размышлять, он знал о возможном родстве этой юной особы и его названного сына, однако для точных выводов было слишком мало информации
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сокровенное дитя. /Джаспер Хейл.
Teen FictionБольно когда злодейка судьба забирает жизнь дорогого человека. Эмилия Диггори. Девочка с лучезарной улыбкой. Девочка окружённая любовью и заботой родных и близких с самого рождения. Девочка потерявшая главную опору в жизни. ожп/Джаспер Хейл. *** Е...