15.

75 7 3
                                    

Эмилия показала другу комнату, она предлагала поселиться в комнате Седрика, но тот отказался, это было бы жутко, спать на кровати покойного друга, так что Диггори сжалилась и разрешила Гримму спать с ней.

- Держи Адам, на выходных поедем по магазинам, а пока можешь надеть это. - подруга протянула сменные вещи, которые Миранда предварительно увеличила с помощью заклинания, штаны со звёздочками и футболка со странными как показалось парню, драконоподобными существами. - Ванная там, все как у нас, магловские ванные комнаты не сильно отличаются.

- Спасибо.

Идя по узкому коридорчику брюнета окутал холод. Стало до жути не по себе, словно нечто чудовищное наблюдает за тобой из тьмы. Такую нервозность он испытывал лишь на практике в министерстве магии, Гримм должен был бороться с сущностями пробравшимися в магловский мир, они наводили подобный холод, однако этот страх был иным, животным.

- Дурашка Диггори, это твои глупые шуточки?! - прокричал парень в попытке вывести подругу на чистую воду, но не получив ответа, направился в ванную. - Я тебя ночью на пол скину!

Но он не знал, что весь вечер за ним наблюдало существо, намного хуже того, что он видел на практике в министерстве магии.
Его янтарные глаза наблюдали за всем что происходит в доме, за людьми и их взаимодействиями. Злость накатывала на Эдварда с каждым мгновением все сильнее, этот парень слишком близко подходит к его девочке.

***

- Чертова Диггори, что за шутки? - Гримм вошёл в комнату девушки с мокрыми волосами, от воды они казались ещё чернее.

- Ты о чем? - сама Эмилия в это время искала в шкафу нужную ей одежду. - С тебя вода капает, сейчас весь мокрый будешь.

Схватив с полки бежевое полотенце она закинула его на голову друга.

- Так-то лучше. - улыбнувшись она улеглась на кровать, двигаясь к стенке. - Вот высушишься и можешь ложиться, если нет, то коврик твой верный друг.

- Глупая Диггори, у меня вообще-то палочка есть, минуту. - взмахнув волшебным элементом, он мгновенно просушил капну черных как смоль волос. - Все! Я спать.

- Ложись. - девушка оставила на краю одеяло для него, сама же легла под кремовый плед, благополучно стащеный из гостиной.

Погасив свет, Адам лег рядом, отвернувшись он наблюдал за дождем в окно, в комноте царило умиротворение и спокойствие.

- Я мечтал об этом. - слова сами собой, как-то невольно сорвались с его обкусанных губ.

- О чем ты? Не спиться?

- Так тихо. - прошептал парень, сильнее кутаясь в одеяло. - Спокойной...

Прошло ещё мгновение и он погрузился в сон, но девушке все не спалось, она бы и рада забыться, но не выходит, сон не идёт не в какую.
Окуратно пробравшись мимо спящего тела, девушка направилась на кухню. Рыская на полках в поисках зелья сна без сновидений, ей показалось, буд-то в окне она увидела его.
Бросив свое занятие, она ринулась на улицу, мозг пытался остановить ее, кричал что она сходит с ума и ей место только в "святом мунго", но она не слушала его.

- Седрик! Я знаю, знаю что ты здесь! Пожалуйста не прячься! - волосы намокли и было больше похожи на мокрую шерсть, одежда мерзко липла к телу, стесняя движения. - Пожалуйста...

Но шли мгновения, утекали минуты, а она все так же и стояла в холодном лесу, ожидая, что вот-вот выйдет ее любимый старший брат и обнимет.

- Зачем?! Зачем ты мерещешься мне в отражениях?! Почему я вижу тебя в других людях?! Зачем?! Зачем ты приходишь ко мне?! Тебя нет! Сколько можно меня мучить?!

В это время Эдвард стоял буквально в нескольких метрах от нее, прячась в тени, от чего-то его тело пронзила неистовая боль, то место где должно биться сердце ныло причиняя дискомфорт. Его милая Эмилия сейчас горько плачет, а он не может ей помочь.

Вернувшись домой в слезах девушка застала умиротворенно друга и тишину.

- И в правду тихо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сокровенное дитя. /Джаспер Хейл.Место, где живут истории. Откройте их для себя