14.

127 9 0
                                    

В доме олимпийского клана было на удивление спокойно. Эдвард сидел в одиночестве за пианино, наигрывая на клавишах простенькую незамысловатую мелодию.

- Что за песня? - сзади послышался голос матери вампирского сообщества.

- Не знаю, просто строчки сами в голове возникли. - отмахнувшись от навящевых мыслей, вампир посмотрел в глаза названной матери. - Там пелось что-то вроде "Не плачь, Милый друг, не грусти, ведь в следующей жизни еще встретимся мы. Пройдем мы сквозь бури, метели и мрак, ведь реали нам в скоре придется принять. Что закончилась сказка и время прошло, но мы встретимся снова когда повезёт."

- Это мило, но немного грустно. - Эсме погладила "сына" по волосам. - Словно мама обещает своему ребенку о невозможном.

Эдвард непонимающе уставился на женщину, а она лишь продолжала поглаживать его по волосами и умиротворенно улыбаться.

- О встрече после ее смерти, дитя маленькое и не хочет отпускать маму, но она не может остаться и обещает, что когда-нибудь они ещё встретяться. Любая мама всегда готова выслушать и утешить свое дитя.

- Эсме я. - если бы вампир мог заплакать, из его глаз непременно бы родился водопад слез. - Я словно сгораю изнутри, я понимаю что та девушка, Эмилия Диггори, она что-то значит для меня, она часть меня из прошлой жизни.

- Ты боишься сделать ей больно, милый?

- Да. Я ведь могу ей навредить. Если Вальтури узнают о ней, они...

- Эдвард, все будет в порядке, мы сможем защитить ее.

- Спасибо, спасибо вам всем.

Сокровенное дитя. /Джаспер Хейл.Место, где живут истории. Откройте их для себя