Поезд едет в Хогвартс. Девочка сидит на против старшего брата и двух его хороших друзей. Адам и Филип милые мальчики, всего на год и два старше ее самой.
- Вот так красавица у нашего очаровашки! - воскликнул всегда улыбающийся брюнет Адам, с шоколадно-карими глазами. А его брат Лип, такой же брюнет, но с глазами цвета меда закончил его мысль, потрепав младшего друга за щеки. - И не говори! Седди! Ты такая милашка!
- Ну чего прицепились?! - воскликнул изрядно покрасневший Диггори.
Филип он же просто Лип, парень с третьего курса Когтеврана, отличный парень, как это говорят - душа компании. Его младший брат Адам - однокурсник Седрика с барсучьего факультета, такой же отзывчивый и чудесный парень как и его старший брат. Не удивительно что они подружились не только с Седриком, но и с Эмилией.
***
Девочку распределили на Пуффендуй. Счастью и радости не было предела, она была очень рада находиться с братом.С самого рождения они были вместе. Шли рука об руку, проходя все жизненные испытания. Отец иногда поражался сходству двух маленьких проказников. Седрик часто брал вину за проделки сестры на себя, а девочка за это старалась оказывать ему любую посильную помощь, часто вымаливая у Амоса прощение. Так они и жили все десять лет с рождения девочки.
Все изменилось в день одинадцатилетия Седрика. Ему пришло письмо из школы чародейства и волшебства - Хогвартс. Мальчик радовался, ведь письмо значило что он уже взрослый. Эмилия лишь обняла брата и залилась слезами. Она не хотела что бы он уезжал, она боялась остаться без него. Девочка не представляла себе жизнь без брата. Для нее эта разлука в несколько месяцев представлялась куда хуже любого наказания.
"Отберите все сладости, заставьте читать книги, но не забирайте Седрика".
Этот год дался обоим очень тяжело. Седрик тосковал по сестре. Ему чертовски не хватало этой маленькой, вездесущей проблемы. А сама Эмилия в это время заливалась горькими слезами, ей было больно от постоянного ощущения пустоты в сердце. Каждый приезд Седрика на каникулы она ждала больше рождества или дня рождения. Сколько визгов и возгласов неподдельного счастья было в моменты появления брата дома.- Ты вернулся! Ты приехал! Я так скучала! Так скучала! - кричала девочка на весь дом повиснув на шее дорогого человека.
- А я то как скучал! - не отставал Диггори и кружил ее на руках.
В Хогвартсе все шло гладко. Их компания из четырех человек была нерушима. Теперь к детям из семейства Диггори присоединились братья Гримм. Они посещали занятия, познавали мир и учились новому. Все вчетвером. Ни кто никогда не чувствовал себя лишним, в их компании царило умиротворение и полное взаимопонимание.
***
Беда пришла откуда не ждали. Директор Дамблдор объявил о турнире трёх волшебников, все в зале воодушевились. А девушке стало по настоящему страшно, ведь Адам и Седрик явно захотят поучаствовать.- Ты же не будешь кидать свое имя в кубок? - с надеждой заглядывала девушка с шестого курса в глаза брата.
- Почему это? Буду конечно, хоть меня и не выберут, но все же это весело! - отвечал ей брат, заключая в объятия.
- А вдруг выберут? - прошептала Диггори. А Седрик так же непринужденно ответил. - Тогда я стану победителем и посвещу тебе победу.
- Не нужна мне победа, мне ты нужен.
***
Адам Гримм.
Филип Гримм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сокровенное дитя. /Джаспер Хейл.
Teen FictionБольно когда злодейка судьба забирает жизнь дорогого человека. Эмилия Диггори. Девочка с лучезарной улыбкой. Девочка окружённая любовью и заботой родных и близких с самого рождения. Девочка потерявшая главную опору в жизни. ожп/Джаспер Хейл. *** Е...