глава 2" первый день"

227 6 9
                                    

-нет ну это вообще нормально? менять нам классного руководителя в последний год нашей учëбы , -возникал феликс

-да это вообще пиздец, -поддержал чонин

-и не только классного нам поменяли так и ещё три учителя, -сказал джисон

-надеюсь они будут красивыми, -мечтательно сказал чанбин

-ой блять у тебя одно на уме, -сказал чонин

-а что ты хочешь что бы они были ещё и нудными стариками были?, -ответил ликс

-нет конечно, просто сказал факт

-а ну вообще да

это кучка лучших друзей сейчас идут в класс после линейки. так им в 1 сентября поставили 5 уроков. вообще ахуеть да? так ещё и учителей поменяли, заеб.

зайдя в класс феликс сел с ханом за последнюю парту. они были лучшими друзьями и просто не розлей вода.

ликс был всегда на веселе , всегда за какую-то шумиху, тусу. он впринципе редко дома появляется. скажем так, не упускает последнии годы весëлой и молодой жизни. но кому кому, а вот ему точно пить НЕЛЬЗЯ. потому что потом... лучше не знать.
ну ладно. один раз он "немного" перебрал с алкоголем и просто залез на барную стойку и начал танцевать стриптиз. думаю этого хватит.

джисон же полная противоположность. а они притягивают) (намëк)
вообщем он социофоб. недавно они снова с ликсом завели эту тему. и ликс сказал что от этого можно избавиться и он ему в этом поможет. он стал чаще проводить с ним время, показывать что можно при всех вести себя как конченый и то что это норма. и действительно это помогло. рядом с ним да и с его этими друзьями он теперь смог показывать себя с другой стороны перед незнакомцами. что очень радовало ребят. но всë же когда он один ему было не по себе.

чанбин. если ликс очень эмоциональный и весь светится от счастья, то он такой же, только немного спокойнее. он мог и из дома не выходить месяц, а может и дома месяц не появляться. но всë же ему комфортнее дома или в качалке. спорт зал - его 2 дом.

йена. тоже жизни радостный человек. но часто стесняется. а так практически как ликс. любит гулять где то. редко ходит в какие то клубы, вечеринки. он не очень это любит. он больше предпочитает свою компанию друзей, свой округ. которые могут просто поговорить по душам, а после показывать свой долбоебизм.

соври мне что любишь меня Место, где живут истории. Откройте их для себя