глава 12" (не) детские игры

118 5 4
                                    

джисон голыми ногами бежал по чему то сырому. было темно и он не мог понять что это. спустя какое то время он подскользнулся и упал в эту жижу. это что то попало ему в рот и он почувствовал металлический привкус. он начал думать что это всё огромное болото было кровью. но это были лишь догадки. после хан услышал приближающиеся к себе шаги. он вздрогнул и встал на ноги. потом почувствовал тяжëлое дыхание возле шеи. мурашки прошлись по всему телу. сердце участило свои удары, отдаляясь по всему телу.

-джисонии

прозвучало возле его уха. он не на шутку испугался. но обернувшись никого он естественно не увидел. и голос был чертовски знаком, только более грубее. посмотрев вперëд он увидел пару красных глаз, что так и светились в темноте. дыхание участилось, сердце билось быстрее, страх прошëлся током по всему телу. ноги сами резко начали бежать в противоположную сторону от него. посмотрев назад их уже не было, а вот посмотрев вперëд он снова их увидел. не успев вовремя остановиться он врезался в него. а тот сразу обховотил его талию руками прижимая к себе ближе.

-джисони, куда же ты

-к..кто ты?

-твоя судьба

-ч..чего

после этот кто то вцепился в его шею. сначало были обычные поцелуи, после засосы, а потом... он как настоящий вампир впился в его шею и прокусил. хан громко вскрикнул. но это не было прям настолько больно, даже более приятно? отпив немного крови тот отстранился и облизнулся.

-скажи мне своë имя

-Ли Минхо

джисон проснулся в холодном поту у себя в кровати. после такого сна он прибывал в огромном шоке, часто дыша. спустя какое время он услышал мелодию из своего телефона. вздрогнул от неожиданности он взял телефон и увидел что это был Феликс.

~ало

~ало привет, значит в час я прихожу к тебе и рассказываю тебе как я вчера погулял, а потом проводим весело время. к 6 часам придут хëны с ночовкой

~нихуя себе, а меня спросить никто не хочет?

~да нет

~ТЫ АХЦЕЛ БЛЯТЬ? и какие хëны?

~историк и наш класс. рук

~заебись блять, я тебя ненавижу

соври мне что любишь меня Место, где живут истории. Откройте их для себя