глава 13" тучаны"

92 6 2
                                    

хан и минхо спокойно лежали и смотрели фильм, как хану резко приспичило лечь ему на колени, что он и сделал. от неожиданности хо немного вздрогнул. но всë же они продолжили смотреть фильм в такой позе. пока младший лежал на его коленях, старший положил свою руку в волосы. он переберал каждую прядь его шелковистых волос. что джисона сводило с ума. было очень приятно, что мурашки пошли по всему телу.

спустя какое время такого положения джисону резко захотелось поебаться. он молча встал и сел на старшего обвивая шею руками, а тот сразу обвил его талию руками нежно сжимая. спустя пару секунд игры в гляделки хан припал своими губами к чужими.

а минхо сразу взял всë в свои руки и начал над ним доминировать. по очереди сжимая каждую из губ хана, а после проникая языком внутрь изучая его весь. он проходил по нëбу, дëснам и самим зубам. спустя минуту такого поцелуя хан стал на нëм елозить и сильнее прижиматься , а его руки были на затылке старшего которые двигались туда и обратно (я хз как объяснить) и сам он не сидел на месте, то приподнимался то ещё что то. а руки минхо были под худи младшего изучая худощавое и стройное тело. (ооо у меня опять ламбада в наушниках 😋)

спустя 2-3 минуты такого поцелуя они отсронились. минхо сразу же его повалил на кровать навесая сверху. тут же начав терзать его молочную кожу шеи, оставляя ярко-бордовые засосы, а хан в этот момент громко стонал. после начал раздавать. всë постепенно сняв всë начал раздеваться и сам.

-мой малыш хочет чтобы учитель его наказал?

-даа, -со стоном протянул млдаший

после тут же послышался шлепок по заднице джисона...

будильник 7:00

джисон резко вскочил с кровати. после начал мысленно благодарить вселенную за то что сейчас нет его учителя рядом. вероятно он уже ушëл, он же учитель. не прошло и минуты как к нему в комнату врываются

-о не спишь, отлично. значит эти долбоëбы събались, а мы сейчас собираемся и едем ко мне домой за вещами. поэтому потрапливайся.

-стой, а какой первый урок?

-английский)

-бляяять

быстро встав с кровати он начал собираться. (не буду описывать как он сибирался и так понятно)

соври мне что любишь меня Место, где живут истории. Откройте их для себя