глава 17"hunlix and minsong"

85 5 2
                                    

на утро джисон проснулся в отличном настроении, вспоминая вчерашний день. теперь он официально занятой человек, теперь он счастлив, и не смотря на то что не хотел идти в 10 и 11 пошëл, и не зря.

собравшись он вышел с подъезда как услышал ор своего друга и прикосновения на себе .

-ДЖИСОООН ЭТО ПИЗДА, ПРОСТО НАХУЙ У МЕНЯ НЕТ СЛОВ БЛЯТЬ

-У МЕНЯ ТОЖЕ

-Я ВСТРЕЧАЮСЬ С ХËНАМ, -они сказали это одновременно.

-ДА НУ НАХУЙ

-ДА

-ОДНОВРЕМЕННО?

-ДА

-ПИЗДА

(кхм немного долбоебизма)

они ещё немного так поорали и успокоились. идя по дороге в школу они обсуждали как это вообще произошло.

-ну короче мы вчера пошли с ним гулять, гуляли мы до вечера, потом он предложил пойти на озеро, мол там сейчас очень красиво, к слову было тогда 12 ночи. мы пришли и там реально было красиво просто ахуено, чо то мы стоим и он просто с нихуя берëт меня и тянет к себе целуя. я пару секунд стою столбом потом только отвечаю. мы отстраняемся и он предлагает встречаться.

-вау, прикольно, у меня это было на крыше и также после прогулки, мы провожали закат.

-кайф

с этими разговорами они и не заметили как дошли до школы. естественно опоздали на физику.

*после урока*

-ну и почему вы опоздали?, -бин

-хааан, 1..2..3..

-мы встречаемся , -хан и ликс

-ЧЕГО? да ладно,неужели. у этих тормозов появились мозги, -айен и бин

-прикиньте, появились, -хан

-мы рады за вас

-спасибо

-так, сейчас перемена на 15 минут раз все по парам предлагаю всем пойти по своим парням, -айен

-го, -ликс

и они разошлись, каждый к своему.

без стука джисон вошëл в кабинет минхо. он же сидел за столом и по всей видимости проверял тетради. увидев джимона он встал со своего места и пошëл к джисону. подойдя к нему он его крепко обнял.

-наконец то я могу тебя обнимать и целоват когда захочу, -сказал минхо, а джисон в ответ тихо посмеялся.

соври мне что любишь меня Место, где живут истории. Откройте их для себя