глава22"моë хобби, ставить тебя в позу doggy

49 3 0
                                    

‼️не для слабонервных и легковозбуждаемых‼️простие за ошибки

зайдя в квартиру хан быстро разулся и пошëл в свою комнату падая на кровать. он очень устал (а сейчас ещё больше устанет) минхо зашëл за ним. из за того что он резко лëг на неë его майка поднялась и был немного виден живот. что не оставило минхо без внимания.

-я так устал

минхо подошëл к нему и надвис над ним

-мой малыш так сильно устал?

(понеслось)

-даа

в ответ хо просто ухмыльнулся и впился в его мягкие губы со вкусом клубники из-за помады. сейчас в его  голове было лишь только огонь и страсть. он вылизал весь его рот языком, буквально каждый милиметр. своими руками он проник под его одежду и изучал его тело холодными руками от чего у младшего пошли мурашки по телу. а когда они спустились на талию и нежно сжимали то хан тихо простонал в поцелуй, что очень понравилось хо. ему хотелось его всего. отстронившись от поцелуя между их ртами тянулась ниточка слюны, которая вскоре оборвалась. хо перешëл на шею остовляя бордовые засосы. он то нежно то грубо всасывал его молочную и такую нежную кожу шеи, которая слегка пахла любимыми духами минхо. что окончательно ему снасило крышу. после перешëл к ключицам что так хорошо выпирали. и уже терзал их, пока хан ласково стонал. он снял с него футоболку и любовался прекрасным телом.

-боже детка ты прекрасен

после этих слов он стал масировать один сосок рукой, а другой ласкать и иногда всасывать. хан всë громче и громче стонал. после стал поцелуями спускаться ниже. старший целовал и облизывал его кожу живота. вдруг к хану резко вернулись мозги и осознание происходяшего. он резко перевернул минхо, оседлая его бëдра. джисон снял со старшего футболку и тоже начал любоваться накаченым телом. он уже очень давно хотел потрогать его пресс и наконец этот момент настал. он стал водить по нему пальцем, делая какие то узоры. а после вообще стал гладить его. пока младший наслождался телом, руки минхо покоились на его заднице, грубо сжимая. от чего хан тоже немнго постанывал.

бëдрами хан начал спускаться ниже, снимая со старшего штаны и нижнее бельë. он конечно ожидал что будет большой но... не настолько. он сел на пол, а минхо подвинулся к нему. джисон начал водить по нему рукой, а после нежно ласкал головку языком. член становился всë твердее. постепенно он брал в рот и двигал головой. взяв на половину минхо сносило крышу, ещё чуть чуть и он его просто изнасилует. хан начал брать полностью не смотря на слëзы и боль. старший рычал от ощущений, а после кончил в рот хана. тот всë послушно проглотил и облизнулся. хо поднял его и посадил на себя.

-выполнишь одно моë желание?

-какое?

-ну скажи, выполнишь?

-ладно

-сядь мне на лицо

хан жутко покраснел от этого. ему было очень неловко от того что он сейчас сделает. но делать нечего он уже пообещал. джисон встал с него и минхо лëг на кровать. млдаший также на неë залез и снял с себя всë ненужное и сел минхо на лицо. хо лизал его покрасневшую дырочку. джисон начал стонать ещё громче. он очень чувствительный. сон не мог сидеть нормально, он всë время елозил. язык хо проник в него. хан чуть вскрикнул. минхо бкувально трахал хана языком. младший не выдержал и кончил минхо на живот.

-м..минххоо хватит... пож..жалуйста

-ладно, -он укусил его за зад

-аахх

хан встал с него и лëг на кровать. хо уместился у него между ног, раздвигая их. он потянулся к рюкзаку и взял от туда смазку. положив еë на кровать, хо засунул 2 пальца в рот сона. тот послушно начал их облизывать, брав всë глубже и глубже. после вытащил и засунул в него до конца. тот вскрикнул, а после начал привыкать и расслабился. минхо достаточно растянул его и взяв смазку вылел на пальцы и размазал по колечку мышц.

-золотце, ты же знаешь как на батуте прыгать?

-н..ну да

-принцип тот же, только задом, -и минхо лëг

поняв намëк он сел на него и начал насаживаться всë глубже и глубже, прыгая на нëм.

-аах сука, что же ты такой узкий

-у меня первый раз

-прекрасно

спустя какое то время он устал и сказал

-минхо, я устал, можешь сам?

-хорошо, только я поставлю тебя в позу doggy

хан встал с него и сам встал в позу "doggy".  минхо подошëл сзади и начал сам трахать джисона. тот громко стонал и выгебалсы. после хан кончил себе на живот, а после почувствовал как некое тепло разливается внутри него.

он обесиленно упал на кровать с сильной отдышкой.

-хоть это твой и первый раз но это было так ахуено

-согласен, а теперь давай спать

минхо молча обнял его и накрыл одеялом, после уснув


под чем я была когда это писала...



соври мне что любишь меня Место, где живут истории. Откройте их для себя