Здравствуй, мама

101 12 2
                                    

Голубоглазая девушка стояла на перроне в Казани и искала глазами своего брата Андрея.

Адрею было всего 16 лет, он учился в школе, а также по его рассказам у него был лучший друг Марат Суворов.

Ева приехала из Москвы в Казань, так как отец силой заставил собрать вещи и отправиться к матери и братику.

Не то чтобы девушка не хотела ехать в Казань, она очень сильно скучала по маме по Андрею, но она не поняла к чему это было все. Отец с раннего детства девушки, разошёлся с мамой девушки и увез Еву в Москву. Когда девушка подросла и отец ей рассказал историю, она была просто в бешенстве от всей этой ситуации, но и у отца нервы не резиновые, он запретил общаться Еве с родной, и единственной мамой. Когда девушка услышала про это, она хотела сбежать из дома, приехать в Казань и остаться там, ведь все таки девушке будет лучше с мамой, нежели с отцом. Но отец запирал на ночь девушку в своей комнате и она просто не могла выйти из комнаты.

Вскоре девушка смогла простить за это отца, и они смогли найти общий язык, и отец пошел Еве на уступки и дал номер мамы, так девушка и созванивалась каждый день с Андреем, ведь мама себя не важно чувствовала, как говорил Андрей.

- Евааа, Евуська, подожди, - кричал из толпы брат Евы.
- Андрей, приветик, - девушка нашла брата и уже висела у него на шеи, - сколько лет, сколько зим, давно тебя не видела.
- А я то как соскучился, знакомся это Марат, - из спины парня вышел, паренëк лет 16 в синей куртке.
- Эээ.. Привет, я Марат, по совместительству лучший друг этого парня, - немного смеясь, и протягивая руку говорил Марат.
- Ага, приятно познакомиться, я Ева.
- Так ладно, сейчас автобус должен приехать, пошлите быстрее домой, там мама уже заждалась с Юлькой.
- Юлькой? Это кто.
- Точно, я же тебе не рассказывал это моя и твоя получается тоже сестра ей 6 лет всего.
- Ооо ну малышню я люблю, надеюсь я ей понравлюсь.
- Ты, красивая очень, точно понравишься, - вслез в разговор Марат.
- Ой засмущал, так засмущал, спасибо.

Дальше ребята сели в автобус и на одной из остановок Марат вышел и пошел в неизвестном для девушки направлении.

Через полчаса Ева с братом уже стояли в подъезде и ждали пока мама откроет дверь.

- Евочка, моя приехала, проходи обниматься будем, - начала с порога мама.
- Здравствуй, мама, я так скучала, - уже плача говорила Ева.
- Так, вы тут разувайтесь, я чай поставил, буду вечером, - сказал брат и выскользнул из квартиры.

Дальше Ева прошла в квартиру, и в свою комнату, ну как в свою, в свою и своего брата. В комнате напротив друг друга стояли две кровати, у стены по середине стоял письменный стол, наверно тут Андрей уроки делает, в противоположенной стороне стоял большой деревянный шкаф, а рядом туалетный столик.  Девушка решила разобрать свои вещи и уже через двадцать минут она прошла на кухню пить чай.

- Садись доченька, сейчас будем с тобой разговоры разговаривать, - мама стояла лицом к плите и переворачивала блинчики.
- Ммм, блинчики, люблю их.

Так незаметно прошли три часа разговоров, мама подарила Еве связанный свитер нежно розового цвета, ну и Ева тоже подарила им сувениры привезённые из Москвы. Маме она подарила шапку из норки, а Андрею шарфик.

- Так, Евочка, уже время много, сейчас я за Юленькой пойду в детский сад, а ты пока отдохни.
- Хорошо, мамуль, иди.

Мама рассказывала очень много про Юльку и Ева очень внимательно про неё слушала. Мама рассказала про хорошенькую, маленькую сероглазую девчушку, и Ева хотела уже поскорее её увидеть.

Прошло примерно минут 40 и входная дверь открылась и в квартиру зашли мама под руку Юлей.

- Евуся, мы пришли иди встречай, - кричала мама Еве, раздевая Юлю.
- Приветик, меня Ева зовут, -говорила Ева садясь на корточки перед сероглазой девочкой.
- А меня Юля, я тебя знаю мне про тебя мама и Андрейка рассказывали. У тебя очень красивая улыбка.
- Спасибо, а у тебя красивые глазки. Идем обниматься, - говориоа девушка протягивает руки малышке.
- Девочки, идите кушать, - прокричала мама с кухни.
- Идем ма, - девушка прошла на кухню за ручку с Юлей, - кстати, где Андрей, его весь день не было, даже на обед не зашёл?
- Ну, я когда в детский сад шла он на футбольном поле в соседнем дворе был с мальчиками.
- А ну тогда хорошо, может придет скоро.

Прошло где то часа три если не больше. Девушки покушали, Юлю сводили по купаться, а также прочитали книгу перед сном, мама уже тоже не выдержала и пошла спать.

- Ты, Евуся, если ждать его будешь то жди, а я все таки пошла спать, спокойной ночки.
- Тебе тоже, мамуль, пока.

Девушка взяла книгу, привезенную из Москвы и прошла на кухню читать.

_____________________________
Всем привет ребятки.
Попыталась передать вам такую домашнюю атмосферу а также отношения между мамой и нашей Евочкой и между сёстрами.
Что же будет дальше и как будут складываться события узнаем в следующих главах.

Ну а сейчас я жду от вас звёздочки и комментарии.

Всех люблю и целую 😘

Ты, Моя Слабость||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя