Прошу детей, которые не готовы читать сцену 18+ уйти от экранов иначе я буду стрелять.
Я довольно уже большая, поэтому почему бы и нет))
Ну а сейчас приятного прочтения😊
______________________________Уже лёжа в кровати я ждала Турбо, который был в душе.
-Я тут, - сказал парень и лег ко мне в кровать.
- Я, а уже думала у тебя там потоп случился.
- Так все, давай уже спать, - сказал парень и отвернулся от меня в бок.Я сначала даже не поняла, что происходит, то есть он буквально час назад хотел меня на кухне, на столе, а как в душ сходил так уже и не надо? Да, вот так вот Валерочка, ну и хуй тебе, а не секс.
Ну ладно, я как бы тоже была не против уже спать, но это чувство чего то нового, чего то не обычного просто заставило меня закинуть одну ногу парню на бок.- Евусь, ты чего, - спросил парень и повернулся ко мне.
- Валер, я просто хочу тебя и все, - сказала я и впилась в губы парня.
- Малыш, ты еще слишком маленькая, давай в следующий раз, - сказал парень, разрывая поцелуй.
- Вот так вот, да?Единственное, что сказала я ведь теперь не удержался парень, он просто навис надо мною и начал целовать.
Целовать везде, и в губы, щеки, нос, лоб. И в шею и оставлял багровые отметины.- Евусь, ты же понимаешь, что если ты со мной переспишь, то уже все, ничего не вернуть, подумай еще раз, очень хорошенько.
- Валер, я хочу тебя, - сказала я и перевернула парня, то есть теперь я оказалась на нём а прямом смысле.❗Дети закрывают глазки 🔞❗
Я сняла с него футболку и начала выводить каждый кубик его пресса. Его это очень заводило. Парень притянул меня к себе и поцеловал, а так же перевернул меня на кровать. Он начал медленно снимать мою футболку, параллельно целуя меня. Когда я осталась в одних трусиках, Валера начал спускаться ниже по шеи. От меня он слышал только еле слышные постанывания, хотя мне казалось, что я стону как не в себя.
Когда мое нижнее белье улетело не знамо куда, и Валера положил свой палец мне на клитор, я словила какой-то прилив эмоции, я получила адреналин, экстрим. Честно, хотелось все остановить, боялась, что все будет только хуже, но я не подала виду.
Парень вошёл в меня. Мне показалось, что я закричала, так, что даже папа в Москве услышал. Было больно, но не в том плане, скорее всего это боль удовольствия, боль, которую хочется ощущать. Мне очень понравилось.
Парень все больше и больше увеличивал темп, целуя мою грудь и шею, а я тем временем стонала ему на ухо, что заводило его больше и больше.
Это был лучший секс в моей жизни. Первый лучший секс, от лучшего партнера.
❌ Дети могут открыть глаза❌
Ну, а дальше мы улеглись спать и проспали так, аж до 10 утра.
Проснулась я от того, что лучи солнца проникали в нашу комнату. Валера спал, его кудряшки так мило расположились на его лице из за чего он иногда хмурился.
Я по-тихому свалила на кухню и принялась готовить завтрак. Решила приготовить мой любимый омлет, но не просто омлет, а с овощами и сыром.
Стою я около плиты проверяю не под горел ли омлет, так мою талию охватывают две огромные руки.
- Доброе утро Евусь, - сказал парень, немного охрипшим голосом.
- И тебе, - сказала я, и поцеловала парня в щечку.Омлет оказался очень вкусным. Прям пальчики оближешь, и Валере тоже понравилось, видно. В дверь раздался звонок. Я пошла открывать и вижу на пороге Адидаса старшего, Зиму и какого-то тоже взрослого мужчину, возможно тоже из их группировки.
- Привет, парни, чего хотели, - спросила я у парней.
- Турбо позови, - сказал Адидас.
- Валер, тебя зовут парни, - прокричала я Валере из коридора, я смотрела на третьего парня. Кто он такой, что он тут делает?Валера появился на пороге и парни прошли в гостинную, ну а я пошла делать им чай.
Сижу за столом жду пока закипит чайник, и на кухню проходит тот третий тип, честно я ему не доверяю, странный он какой-то.
- Я Кащей, как вас зовут?, - спросил парень. Я еще заметила, что он на Валеру похож, чуть выше, но кудри как у Валеры. Также парень улыбнулся, но улыбка совсем не как у моего Льва. Моего Чеширского Кота.
- Я Ева, пойдем поможешь мне чашки в комнату отнести.
- Хорошо, пошли.
- А вы чего пришли то, вроде утро, а вы уже тут все ходите.
- Да, там дела появились небольшие с видео салоном, вот и пришли.Видео салон. Сразу вспомнила тот день, тот ужасный день. День когда я началась резаться. Этого Колика. Этого чушпана. Вспомнила, как привезли меня в качалку и на меня посмотрели как на " Грязную". Бррр, аж мурашки пошли. Забыли, что было то прошло.
Когда мы прошли в гостинную и парни начали пить чай, я просто села рядом с Валерой, и слушала их разговор.
Почему - то заблудилась в своих мыслях и даже не услышала как меня зовут парни.
- Ев, я щас с пацанами пойду быстро там помочь надо, а ты пока дома посиди, - сказал Турбо и пошел собираться.
- А, ты сестренка Турбо, или как?, -спросил так называемый Кащей.
- Я? Я Ева Васильева. Сестра Пальто. А Турбо мой парень.
- А, ой...Дальше парни ушли, А я осталась одна дома, но я тоже решила время не терять, пошла в комнату, переоделась, и пошла в сторону нашего дома, надо посмотреть, остался ли дом цел после ночёвки Марата и Андрея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты, Моя Слабость||Турбо
AléatoireДевушка Ева быстро собирает вещи и уезжает в Казань, к родной матери и брату. Что же будет дальше узнаете в главах. Советую читать с осторожностью, так как в данном фанфике есть не культурная речь и 18+