Идя по заснеженным улицам Казани, я задумалась в мыслях, но из них меня вывел какой-то разговор между девчонкой и каким-то парнями.
- Эу, а ну ка девочку не трогайте, - сказала, я и подошла к группе парней.
- Че, забыла тут, принцесса, иди дальше мы тебя не трогаем и ты нас пожалуйста тоже не тревожь.
- Она сестра моя, отошли от неё, - ну да, чуть при врала, но это же во благо.
- А то че? Кто защищать то будет?
- Если надо я и сама получить за сестрёнку могу, отошли о неё, - я говорила это таким голосом, как будто я была королевой и мне все должны по кланяться.И тут рядом стоящий парень возле меня ударяет меня в лицо. Попал он конечно не в нос, и слава богу, но с брови потекла алая жидкость.
- Отвечать, так отвечать, - сказал парень и группа парней ушли.
- Ну, зачем ты за меня пошла заступаться, я бы и сама справилась, больно ведь сильно, надо обработать, пошли в больницу, - говорила девочка, на вид лет ей 15, может и 14 вообще.
- Да, наверное пошли, как зовут тебя и, что они хотели от тебя?
- Меня, Настя зовут, это просто хулиганы пошли за мной после школы, вот и остановили, они деньги хотели, но я пока стояла на своём. Но и ты тут подошла, спасибо тебе огромное. Как тебя зовут?
- Меня Ева, да не за что, ладно пошли уже, а то вдруг тебя родители потеряют.Девочка была довольно маленького роста. Её каштановые волосы были укутаны в шарфик. Глазки очень красивого серого цвета. Вообще такая миниатюрная девочка, очень красивая.
Дошли мы до больницы довольно быстро. Подойдя к регистрации, и сказав, о том, что надо обработать рану, нас с Настей направили на второй этаж.
- Здравствуйте, можно раны обработать, - говорила я заходя в кабинет.
- Ой, Евуся, ты чего тут?, - говорила Наташа, девушка Вовы Адидаса.
- Ой, Наташа, я рада тебя видеть. Да там ситуация небольшая произошла, все хорошо, просто обработай пожалуйста и я пойду.
- Ладно, хорошо, садись, - девушка сказала это недоверчиво, но я не хотела ничего рассказывать.Уже выходя из больницы, в направлении дома Насти мы разговаривали о разных группировках.
Как оказалось девочка была в 8 классе, по учебе она была отличница, а так же состояла в комсомолах.
Я проводила Настю и наконец то пошла домой. Бровь до сих пор болела, но зато помогла девчонке, не знаю, что бы с ней было, если бы не я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты, Моя Слабость||Турбо
RandomДевушка Ева быстро собирает вещи и уезжает в Казань, к родной матери и брату. Что же будет дальше узнаете в главах. Советую читать с осторожностью, так как в данном фанфике есть не культурная речь и 18+