Голубоглазая проснулась от разговоров доносящиеся с кухни. Встав и потянувшись, девушки прошла на кухню, а на кухне, как на базаре ей богу. Марат и Андрей сидят за столом, Турбо и Зима стоят около окна и базарят о чем то, а какой то пацан из скорлупы, если память не изменяет, то Ералаш, стоит лицом к плите и готовит оладушки.
- Здравствуйте, гости дорогие, - сказала я довольно громко, чтоб все меня увидели и услышали.
- Привет, Евка,- проговорили мальчики.Я прошла к Турбо, чтоб сказать доброе утро, а он прижал меня к себе и поцеловал в макушку.
- И тебе доброе утро, - сказала тихо я.- А вы типо встречаетесть, - спросил Ералаш.
- Только без типо, - сказали мы с Турбо в один голос.От пацанов мы услышали поздравления, оханья, и тд.
- Так давайте садитесь и кушать, - сказал Ералаш.
- Вы кушайте, а я потом, - сказала я и направилась в комнату, чтоб надеть спортивный костюм.
- Куда?, - спросил Зима и Валера вышел проверить куда я ухожу.
- Я приду, не волнуйся,- сказала я и поцеловала Валеру в щечку, - кстати Зима, я там перемячей приготовила в холодильнике лежат, покушайте.
- СПАСИБО, ЕВКА, - прокричал с кухни Зима.
- Ты куда?, - спросил Валера.
- Да, я туда и обратно, мне в магазин надо, купить овощи, я хочу приготовить еду на ужин, чтоб у тебя мы сегодня покушали, я скоро приду, пока.
- Кухарка блин, ладно давай только быстренько, - парень закрыл за мной дверь и пошел к пацанам на кухню.Идя по заснеженным улицам Казани в сторону уже дома, в магазине людей было не так много поэтому я быстренько заплатила и пошла домой, я услышала, как плачет девушка, и я решила пойти и проверить.
- Девушка, извините меня если лезу не в своё дело, но что случилось, почему вы плачите.
- С парнем разругались, вот я и ушла от него, пока у него пыл не осядет, а идти мне не куда.
- Так, давайте к нам, у меня пожевете пока. У нас места хватит, а этот парень ещё переживать будет, что вы домой не придете.
- Да, мы уже даже решили, что разойдемся, а то бесит он меня, слишком правильный, не покурить при нём, не побеситься, короче простой паренек, что взять с него.
- Это хорошо, ну ладно пошли, а тебя как зовут, меня Ева.
- Меня Валерия, ну можно Лера, приятно познакомиться.
- Мне, тоже, у меня парня Валерой звать, хаха.
- Ой, да меня иногда тоже Валерой называют, так бесит.
- Ну, ладно.По пути домой, девушка побольше узнала свою новую знакомую, она была вполне не высокого роста, довольно красивого телосложения, её кудрявые волосы были уложены и замотаны в шарфик, зима на дворе как никак. Характер у неё был довольно боевой, также она не всегда выговаривала буквы р, что иногда её голос звучал как мурчание котика. Она очень сильно любила движуху, любила экстрим, вообщем надеюсь с ней мы подружимся, да и найдем какие нибудь приключения, на свои красивые и упругие.
Зайдя домой, я предупредила, о том, что в доме находятся пацаны, на что девушка сказала, что ничего страшного.
- Мальчики, знакомьтесь это, Валерия, моя знакомая, любить и жаловать, она пока тут по живёт, - представила я мальчикам Леру, когда мы были в гостинной.
- Приятно познакомиться, - про говорила Лера. Пацаны познакомились с девушкой, и через минут пять мы смотрели уже все вместе мультфильмы.Перед обедом мальчики ушли в качалку и дома остались только мы с Лерой.
Я решила приготовить еду на вечер чтоб отнести её к Валере и съесть еë там. Кстати Валера предложил взять с собой Лерку и она согласилась.Приготовя салат, и макароны с курицей, я побежала в душ и сказала Лере, что если придет Валера, то открыть ему, а потом мы пойдем к нему.
После душа я прошла в комнату и начала выбирать одежду, выбрала я синие джинсы и сверху тоненькая кофточка с длинными рукавами чёрного цвета.
- Так, ребят ну я готова, поэтому можем идти, - заходя на кухню сказала я, и увидела Валеру, Леру и Вахита, что был каким то грустным что-ли.
- Ура, ну все пошлите.Выйдя из подъезда я подошла к Зиме, что курил и начала с ним разговор, ведь мне правда не нравилось то, что он грустный.
- Зима, ты чего поникший такой сегодня, утром ещё более менее ничего был, а сейчас совсем загрустил, чего случилось.
- Да, Лиза, моя та что девушкой была вафлершей оказалась, заметили мы её с Турбо сегодня, она там мутки крутила с пацанами с Хади Такташ, и Чайниками. Поэтому я и грущу, думал что любовь, то се, а оказалось все как всегда.
- Оуу, но ты не растрайвайся, все нормально будет, ты вот на Леру посмотри вроде ничего такая. Да и парня тоже теперь нету, поэтому жвачки подари, в дк позови, да и сам наверное знаешь, - конечно, поддерживать я толком не умела, но попыталась как могла.
- Спасибо, Евусь, чтоб я без тебя делал, а перемячи у тебя просто объеденье, вкуснятина.
- Это хорошо, ну а теперь не грустим, а идем в магазин за выпивкой.
- Там уже все купили, поэтому нечего идти в магаз.
- А ну хорошо.Такими темпами мы дошли до дома Туркина, и пройдя в квартиру мы увидели довольно много пацанов.
_____________________________
Ребят, жду отдачи, пишите вообще как вам? Нравится не нравится??
Всех люблю и целую 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты, Моя Слабость||Турбо
RandomДевушка Ева быстро собирает вещи и уезжает в Казань, к родной матери и брату. Что же будет дальше узнаете в главах. Советую читать с осторожностью, так как в данном фанфике есть не культурная речь и 18+