На краю обрыва

34 5 0
                                    

Повествование ведётся от лица Евы:

Стоим, общаемся с Владом, я по немногу начала ему открываться, рассказала почему переехала в Казань, и ещё какие то мелочевки, возможно где то, что-то напридумывала.

Мы уже хотели заходить в Дом Культуры, чтоб потихоньку собираться домой, Влад захотел меня проводить до дома, как тут к нам подходит Айгуль.

- Ев привет, вообщем я спросить хотела..... Здрасте, - начала торопыга, и мы с Владом переглянулись.
- Так, стой, давай мы в ДК зайдем и там все расскажешь

Уже через пол часа мы наговорились, и я решила, что пора домой. Поэтому мы с Владом, попрощались с Айгуль, и пошли на выход.

С этим парнем я не чувствовала себя комфортно. Я чувствовала ничего. Конечно, с ним можно побеседовать на разные темы, но начинать отношения или проводить всю свою жизнь с ним, мне точно бесполезно.
Возможно, он очень хороший, как парень, как муж, как папа, ну и как дедушка. Но с другой. НЕ СО МНОЙ.
Я другая, он другой. Мы разные. Полные противоположности.

Всю свою жизнь я хочу прожить с другим человеком. С котом. С чеширским котом. С Турбо, с Валерой Туркиным. Этот зеленоглазый парень засел так глубоко, что я готова простить ему все. Я хочу просыпаться с ним. Ходить гулять и проводить время только с ним. Хочу воспитывать НАШИХ детей только с ним. Хочу быть только с ним.

Всю дорогу до дома, Влад мне что-то рассказывал, но я не слушала, я была погружена в свои мысли, и размышляла о будущем. Я не заметила, как мы дошли до дома.

- Так, ну все, до дома я тебя проводил, теперь отблагодари меня поцелуйчиком в щечку, - сказал парень, и улыбнулся, парень кажись сильно удивился когда увидел мое лицо, - что-то не так?
- Прости, но нет. Конечно, огромное спасибо, что составил мне компанию этим вечером. С тобой правда классно, но ты первый проявил инициативу, ты первый пошел знакомиться, и поэтому то должен был понимать, на что ты идешь. Но у нас ничего не получиться. Хочешь ли ты этого, или нет. Прости, но мне пора. Пока...

Сказала я и ушла, даже не услышав ответа. Лучше уж решить все этим же вечером, а не давать парню ложных надежд.
Я зашла в квартиру, и заметив, что дома никого, рухнула на пол, и заплакала. Нет, это не была истерика, паническая атака. Это был просто тихий плачь. Плачь беспомощного человека. Я устала. Выгорела морально...

Ты, Моя Слабость||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя