..Из угла выходят трое парней.
- А вот сейчас тебе лучше бежать домой, - сказал Турбо тихим голосом.
- Я не могу тебя здесь оставить тебя же покалечить могут, я останусь.
- Тогда, стой чуть подальше, а я пока разберусь с этими чушпанами, - сделав небольшую паузу Турбо продолжил,- че за херня Разъезд, че ходим не по своей территории?
- Да мы просто не туда завернули, - сказал один из парней.
- Ну дак валите, пока хуже не стало, - ответил Турбо.И тут не прошло и пяти секунд трое парней начали избивать старшего супера, но он не потдавался и тоже начал избивать всех разом, а Ева иногда помогала парню крича, о том что хочет сделать один из парней.
- Турбо, СЛЕВА, - прокричала Ева.
И когда девушка заметила, как один из трёх парней достал ножик, она, сняв с себя куртку моментально оказалась около парня и попыталась выхватить у этого парня ножик. Хоть она и смогла выхватить нож, лезвие прошлось по её нежной руке и олимпийка начала впитывать в себя кровь.
- Ты, блять че наделал, - кричал Турбо отбиваясь от парня.
- Упс, простите, но нам пора.И тут щелчок и трое парней уже нет.
- Ты, что наделала Евка, надевай куртку и пошли скорее в больницу, - проговорил Турбо.
- Мне не больно, я терплю, дойду до дома, только пошли скорее, - говорила девушка шипя.
- Ну раз не хотим по хорошему, будет по плохому, - и тут парень взял на руки девушку и побежал в сторону больницы.
- Эйй, ты что творишь, отпусти, - кричала чуть смеясь Ева, она как будто уже и забыла про руку.Минут пять спустя и Турбо с девушкой оказались около больницы. Зайдя в больницу, девушка как можно сильнее прижалась к Турбо и зажмурила глаза.
- Ты, чего?, - вопросительно спросил парень.
- Я боюсь, больниц этот запах спирта просто сводит меня с ума.
- Не бойся щас все решим и уйдем от сюда, а так я с тобой тебе нечего тут бояться, - парень подошёл к стойке регистрации, - здрасте, у нас тут рука кровоточит, порезалась.
- Так, на втором этаже комната медсестр, постучите вам помогут,- говорила девушка на регистрации.Парень поднялся с девушкой на второй этаж и там встретил медсестру.
- Девушка, помогите пожалуйста, мне плохо.
Белакурая девушка обернулась и подбежала к паре.
- Туда её занеси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты, Моя Слабость||Турбо
RandomДевушка Ева быстро собирает вещи и уезжает в Казань, к родной матери и брату. Что же будет дальше узнаете в главах. Советую читать с осторожностью, так как в данном фанфике есть не культурная речь и 18+