Меня вывили из машины и повели в гараж.
Атмосфера была не из лучших. В самом гараже очень сильно пахнет табаком и алкоголем, хотелось уже здесь и помереть.
Меня посадили на грязный и не ухоженный стул, и я поняла, что за группировка.
Я увидела Влада, того самого парня, с которым я танцевала вчера на Дискотеке. Парня с Хади Такташ.
Он сидел, раскинув ноги в разные стороны на диване, он посмотрел на меня, и улыбнулся улыбкой придурка. Аж мерзко стало.
Я уже выглядела отвратительно. Куртка, что была светло серого цвета, превратилась в чёрную, штаны от фирмы Адидас уже были помятыми и немного грязными. Прическа, вообще оставляла желать лучшего, хвостик превратился в ком на голове. Выглядела как домовой какой-то.
Влад начал идти на меня, он до сих пор улыбался как маньяк. Он же меня сейчас не прирежет? Так ведь?
- Ещё раз здравствуй, Ева, - начал парень, и сел на корточки, чтоб сравняться с моим лицом.
Я бы хотела ему что то ответить, постоять за себя, как то защитить. Но страх был выше. Это парень, я девушка, он все равно будет сильнее.
- Не хочешь да разговаривать, - пауза, - ну хорошо, - парень дал пощечину, - ты мне отказала встречаться, а я этого очень хотел, поэтому будешь встречаться с моими кулаками и ногами.
- Может ещё с хуем с твоим встречаться буду, - улыбнулась я. Ну простите не могу я без шуток, везде нужно искать позитив.Парень начал меня избивать. Он бил везде. По лицу, по рукам, ногам, телу. Было больно, наверное больнее чем бил Колик. Тот хотел меня трахнуть, но я давала отпор. А Влад хочет со мной встречаться. Но ему я тоже дам отпор.
Прошло минут наверное 10, кровь была размазана по всему лицу. Боже, но как же мне было больно.
У них в гараже было небольшое помещение, где была перегородка, и через несколько минут от туда выходят несколько парней, одного я узнала. Это был Кащей. Ура, вот мое спасение.
- Опа, а это что у вас тут, типо воспитательный процесс?, - спросил Кащей, смотря в нашу сторону.
- Ну, что то типо с ней Бобер разберется, не обращай внимания.Что? Кащей даже не заметил, что ДЕВУШКУ избивают? Что за правила такие? Что за понятия. Как мне рассказывал Валера, парни всегда должны впрягаться за девушку, хоть она твоя, хоть чужая, без разницы. Он ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты, Моя Слабость||Турбо
РазноеДевушка Ева быстро собирает вещи и уезжает в Казань, к родной матери и брату. Что же будет дальше узнаете в главах. Советую читать с осторожностью, так как в данном фанфике есть не культурная речь и 18+