Лучшая дискотека

41 8 5
                                    

Прошло ещё две недели. За это время я практически не выходила из дома, не считая погулять с Юленькой или поход а магазин за продуктами.

Когда приехали мама с моей сестрой  была очень сильно рада, ведь по ним я очень сильно соскучилась.

На следующий день к нам в гости зашел Ильдар, он был мужем моей мамы и отцом для Юльки, и по совместительству отчимом для нас с Андреем. Он работает в отделении милиции, следит за порядком в городе. Для меня он показался вполне не плохим отчимом, но папа конечно лучше его.

За это время я также успела сгонять в гости к Айгуль и поболтать с ней про тот случай, который произошел в тот день когда мне сняли швы.

Спустя несколько дней, после снятия швов:

Телефонный разговор:
- Айгуль приветик, можем встретиться поболтать, - про говорила я вполне радостным голосом.
- Так ну давай, ты придешь ко мне через полчаса у меня дома никого не будет вот и поговорим.
- Хорошо, подруга, я пошла собираться.

Одевшись и накрашившись я вышла из подъезда и направилась по сказанному адресу. Спустя минут 10 я было около её двери.

- Приветик, Евуся, проходи, - встречала меня с теплом и уютом Айгуль.
- Приветик, Айгуленька. Ставь чайник у меня для тебя есть очень много историй.

В тот день я рассказала Айгуль о том, что я влюбилась в Турбо, в Валеру и просто не могу его забыть, он засел так глубоко, я просто не могу уже даже молчать. Она конечно же помогла мне и дала совет слушать сердце, если хочу с ним быть то надо добиваться или хотя бы попробывать признаться, все в жизни нужно пробывать.

Сейчас уже время близилось к шести часам вечера и я решила, что надо сходить в ДК так как сегодня туда приезжает какая-то группа из Санкт-Петербурга. Выбрав нежно розовые джинсы на ноги и белый топ наверх я подошла к туалетному столику и начала краситься. Накрасив ресницы тушью, подкрасив губы нежно розовой помадой и пшикнув духами, я прошла в коридор. Сказав маме о том, что я пошла в ДК, а также созвонившись с Айгуль и договорившись о том, что я подойду к её подъезду, я вышла на улицу. В лицо сразу же ударил морозный, зимний ветер.

- Привет, подруга, классно выглядишь, - говорила я подходя к Айгуль.
- Спасибо, ты тоже круто. Пошли быстрее нас около ДК ждет Маратик.
- Все же вы теперь вместе?, - спросила я, идя по заснеженной дороге.
- Да, я так рада он просто супер парень.
- Я за вас очень сильно рада.
- Ну а ты, должна сегодня признаться в своих чувствах Валере, а то я сама к нему подойду и все расскажу.
- Ладно, ладно придет время я все расскажу.

Ты, Моя Слабость||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя