Глава 6

71 14 1
                                    

Дальше вечер прошел в веселье, шуме и танцах. Только не для Чонгука — он ушел сразу, как репортеры двинулись к нему с глупыми вопросами. Даже Дженни не стала причиной, чтобы остаться. Скорее напротив, надо было обо всем подумать и настроить себя на работу с ней в одном экипаже. Это будет сложно.
Проходя мимо нее, их взгляды встретились в немом молчании. Но им было что сказать друг другу, просто все случилось так неожиданно, что слов пока не было.
Чон не пошел в отель, он гулял по городу, слушая его звуки и наблюдая за людьми: они куда-то бежали, скорее всего, домой к своим семьям, чтобы получить порцию тепла и уюта. А он шел один, подняв воротник куртки, прикрываясь от ветра, но поймав себя на мысли, что домой бы ему сейчас не хотелось.
Телефон разрывался: звонящие решили, что ему есть дело до всех них. Юнги точно звонил, чтобы выразить свой восторг от того, что видел Дженни по телевизору. Мама звонила, чтобы узнать, что Дженни Чонгуку безразлична. А хитрая Лиса никогда не признается, что прекрасно знает о том, что в одном экипаже с ее мужем бывшая любовница.
Чонгук ненавидел это слово! Дженни никогда не была любовницей, она была любимой женщиной, а это большая разница. Но Лисе нечего боятся, он не приблизится к своей стюардессе и не причинит ей новую боль.
В гостиницу Чонгук пришел поздно, когда совсем замерз на улице. Стукнул кулаком по кнопке вызова лифта, и двери тут же открылись.
— Капитан, — на него смотрел один из стюардов его экипажа. Чонгук еще не успел познакомиться с ними со всеми.
— Прошу прощения, забыл имя. Вернее будет сказать — я его не знал, — прямолинейность Чонгука удивила стюарда и он протянул руку.
— Тэхен.
— Чонгук.
Они устало пожали друг другу руки.
— Как прошел вечер?
— Они классно придумали шоу с танцовщицами, — усмехнулся Тэхен, — все прошло достойно. Жаль, что вы ушли.
Двери распахнулись на нужном этаже, и Чонгук вышел:
— Люблю тишину.
Тэхен кивнул, слегка улыбнувшись, и двери стали закрываться, но он остановил их рукой:
— Они зря позвали прессу, надо было сделать вечер закрытым.
Чонгук молча кивнул и направился в свой номер. Сколько прессы ему еще предстоит пережить. А этот стюард не промах! Он много помнит, скорее всего то, как неугомонная пресса гонялась за капитаном сгоревшего Боинга. А еще он крутится рядом с Джен! И это нервирует. Чонгук открыл дверь и вошел в номер, скидывая куртку и кидая ее на кровать. Тут же снова раздался телефонный звонок, он достал телефон и нажал абонента.
— Я весь вечер пытаюсь тебе дозвониться, — недовольство в голосе Юнги ощущалось очень ярко.
— Чтобы позлорадствовать?
Юнги усмехнулся:
— Может, хочу посочувствовать.
— Я тебе не верю. Говори быстрее, мне надо спать, завтра сложный день.
— Ладно, ладно, — голос брата тут же стал более живее, — я хотел сказать, что мама все видела по телевизору, они пол вечера обсуждали с отцом, как предотвратить твою измену.
Чонгук закатил глаза, надеясь, что этой глупости они не сказали Лисе.
— И пришли к выводу, если ты вернешься к мальтийке и бросишь Лису, то они от тебя откажутся.
Чонгук засмеялся, даже предположить не смел, что окажется все так просто.
— Им совсем на старости лет заняться нечем?
— Ну надо же как-то себя развлекать. Гук, можно тебя попросить?
— Боюсь даже предположить о чем...
— Ты можешь узнать, как поживает Чеен...
— Чеен? — Удивился Чонгук, — во-первых: между вами все закончилось, а во-вторых: я не думаю, что Дженни будет любезничать со мной и рассказывать о личном своей семьи.
Юнги вздохнул, слыша третий вариант:
— И у тебя есть Винтер, на которой ты собрался жениться. Ты либо женись, либо интересуйся бывшей.
— Я посмотрю на тебя, братец, что скажешь ты о своей жизни через месяц.
— Давай, давай, — съязвил Чонгук, — уверяю, моя жизни не изменится, у меня жена и дочь.
Юнги хихикнул, попрощался и отключил абонента. Все, больше Чонгук трубку не брал. Лишь позвонил Лисе, успокоил ее тем, что даже на празднике не был. Услышав такое, ее голос смягчился:
— Мы с Юци скучаем.
— Я тоже по вам скучаю.
Но как только Чонгук отключился, то сразу вспомнил об Дженни. Это будет сложная битва с самим собой, но радует то, что она его ненавидит и всегда поставит на место.
Спать он ложился, думая уже о работе: завтра их всех привезут в аэропорт к самолету для знакомства. Тоже можно было пропустить этот момент, Чонгук его уже видел. Но будет некрасиво избегать свой экипаж второй день. Рано или поздно ему придется начать работать с Джен, смотреть ей в глаза и разговаривать. Надо дать себе установку — ничего личного! Только работа!
Дженни ушла с праздника раньше всех: переволновалась и праздновать совсем не хотелось. Придя в свой номер, она набрала по телефону Чеен и просто молчала. Зато та не молчала. Дженни чего только не выслушала про Чонгука, Юнги и всю семью Чон.
— Юнги тут вообще ни при чем, смею напомнить, что это ты его бросила, — произнесла Дженни, но Чеен ее не слышала. У нее виноваты были все кругом! Даже Чимин вставил пару «ласковых» слов, хотя его никто не спрашивал.
Ночь прошла в попытках настроить себя на работу. Надо было выкинуть Чонгука из головы, выполнять свои функции стюардессы, зарабатывать деньги. Кстати, потом она купит дом и уволится, и Чонгук навсегда исчезнет из ее жизни. За три года она налетается вдоволь в авиакомпании «Charlemagne», потом найдет другую работу.
Она спустилась к завтраку, увидев за одним столом почти всех своих коллег. Заспанных, но пытающихся проснуться чашкой кофе.
— Доброе утро, — она села рядом с Юной, и та ее обняла.
— Зря ты ушла рано, вторая половина ночи была жаркая.
— Я не люблю жару, — усмехнулась Дженни, испытывая к Юне теплые чувства. За вчерашний вечер она узнала всех, но им предстоит еще месяц быть в одном коллективе, чтобы узнать всех еще лучше.
Больше всех ей симпатизировала Юна и именно тем, что была дружелюбная и яркая. Ее запоминаешь сразу. Тэхен не в счет, Дженни с ним уже хорошо сдружилась, чтобы быть более откровенной. Хотя она о себе мало рассказывала, лишь только то, что можно знать и не более.
За столик к ним подсел второй пилот Ханс Беккер — молчаливый, симпатичный блондин, на которого сразу запала Барби — Цзыюй.
— Хорошо, что мы сегодня никуда не летим, — прокомментировала его вид Момо, поправив очки. В школе она точно была отличницей, хотелось бы ее спросить, почему она не пошла работать в Исследовательский институт, но на это еще будет время.
Все захихикали, даже Дженни улыбнулась, но зато Ханс посмотрел на всех очень грустно и закатил глаза:
— Именно поэтому они устроили праздник вчера.
— Сегодня все такие, — засмеялся Тэхен, желая поправить галстук, но поняв, что его нет, — черт, я забыл надеть галстук.
Все снова засмеялись.
— Хорошо, штаны надел, — заглянула под стол Юна.

Грация королевы небес. Тайна Дженни #2Место, где живут истории. Откройте их для себя