Глава 11

41 10 0
                                    

Самолет приземлился в аэропорте Осло идеально. Все же Чонгук мастер своего дела. Дженни это поняла после того, как побывала в воздухе с различными пилотами. Все люди разные и все работают по-своему. Бывали такие полеты, что самолет уходил на второй круг, уже коснувшись взлетной полосы. Это профессионализм. А бывало такое, что при посадке он несколько раз касался полосы и подпрыгивал — пилоты говорили, что так не должно быть. Но это случалось у тех, кто боялся неодобрения со стороны пассажиров.
Почему люди считают, что если пилот уводит самолет на второй круг, то он трус? Дженни отлично помнила свой уход на второй круг в первый раз. За штурвалом находился Чонгук, а внизу на полосу выехала машина... Это секунды до столкновения...
Но пассажирам никогда не понять этого, ведь они не знают причину ухода. И если капитан так решает, и ваш самолет из состояния снижения переходит в состояние набора высоты, то на это есть причина. И главная из них — ваша жизнь.
Самолет приземлился, Вонен объявила пассажирам, что ждет их в терминале у выхода. В ее руках будет табличка «пассажиры «Charlemagne»», а возле здания — их будет ждать автобус. Сейчас был уже вечер, но для начала своей туристической программы перед тем, как приехать в отель, они должны посетить пару мест. Остальное было запланировано на завтра на ранее утро.
— Если кто-то из экипажа хочет присоединиться к нам, то мы будем рады.
Дженни почувствовала на себе взгляд Юны, которая расстегнула ремень безопасности, готовая уже встать, чтобы сдерживать выбегающих из самолета пассажиров:
— Ты хочешь глянуть на Осло?
Дженни пожала плечами, но мотнула головой. Надо убрать салон, доехать до гостиницы, поужинать и лечь спать до позднего утра. Потом позавтракать, приехать в аэропорт заранее, чтобы еще раз взглянуть на салон и начинать принимать пассажиров. Нет, пока хотелось отдыха и быть ответственной:
— Я слышала, что в Осло все очень дорого и особо смотреть не на что. Норвегия красива, но не в Осло. А вот Исландию я, пожалуй, не пропущу.
— Ты права! Лучше собраться всем экипажем за одним столом и поделиться первыми впечатлениями.
— Точно, — согласилась Дженни, — так и сделаем.
Они вышли в салон, готовые сдерживать неугомонных пассажиров, но пришли в ужас: те сидели неподвижно, каждый на своем месте. Дженни не поверила своим глазам: никто не ломился в проходе, не вытаскивал свои вещи с верхних полок. Чудо какое-то! Все же в классе выше рангом более воспитанные люди. Либо им просто удобно сидеть в своих кабинах.
Переглянувшись с Юной, они стояли в своих салонах в проходе и ждали, пока самолет встанет возле выхода, а Жизель откроет дверь.
За двадцать минут все пассажиры покинули самолет, оставляя экипаж проверять салон. Дверь в кабину к пилотам была уже открыта, но все были заняты тем, что завершали свой рейс: пилоты заполняли журналы, а бортпроводники ходили по проходу, заглядывали в кабинки и убирали мусор. Кстати, мусора тоже было немного.
— Дьявол! — взвыла Юна, привлекая к себе внимание, — шавка сделала грязное дело!
— Какое? — Обомлела Жизель, уже боясь представить это дело.
— Рассыпала корм!
Жизель выдохнула и недовольно взглянула на стюардессу:
— Убери и скажи спасибо за то, что он не влажный.
— Спасибо, — после нескольких секунд молчания ответила Юна, — я не устраивалась убирать за собаками.
— Давай я уберу, — предложил Тэхен, и услышав это предложение, Юна пять раз кивнула, — за десять евро.
После этих слов, она стукнула его по руке и недовольно что-то пробурчала. Ей пришлось самой все убирать.
В кабинках пассажиров Дженни было относительно чисто. Особенно в кабинке мужчины арабской внешности. Но два часа полета — слишком мало, чтобы намусорить. Хотя... в ее практике было такое, что за час полета можно было вызывать бригаду уборщиков.
— Капитану не говорите про собаку, — взмолилась Жизель, увидев, как из кабины выходят пилоты, — я сама с ним поговорю, но позже.
— Пусть лучше эта вертихвостка Вонен ему скажет, — Поправила очки на переносице Момо и все молча устремили взгляды на нее. Она замечала многое, надо было привыкать. Дженни даже задумалась, нахмурившись. Она подумала о Чонгуке, о том, что иногда их разговоры друг с другом были наедине. Было ли это заметно другим? Возможно, нет, но вот Момо, скорее, да.
Чонгук и Ханс выкатили свои чемоданы, что-то бурно обсуждая, но увидев собрание из бортпроводников, тут же замолчали. Первым начал разговор Чон:
— Как прошла смена?
— Отлично, — тут же начала говорить Жизель, — пассажиры все разные, кто-то с причудами, но в целом, мы видали и хуже.
— А меня все устраивает, — закивала Цзыюй, поправляя шапочку, — в моем салоне все идеально.
Юна не выдержала, чтобы не прокомментировать такое:
— Потому что в нем летят парочка богатеньких холостяков?
Та одарила ее гневным взглядом, но промолчала, а вот все остальные засмеялись.
— А в моем салоне летит самый толстый мужчина, — произнес Тэхен и Дженни его перебила:
— Я видела, он сейчас застрял у меня в проходе при выходе из самолета, Юна толкала с другой стороны.
Чонгук смотрел на них и улыбался: обсуждают пассажиров, насмехаются, при этом выглядят милыми и все равно заботливыми. Наверняка, весь месяц они будут рассказывать ему за ужином байки из полета.
— Мне иногда жаль, что я не вижу пассажиров...
— Поверь, там не на что смотреть, — успокоила его Жизель, — мы будем тебе рассказывать.
А вот второй пилот Ханс был очень рад, что его вид во время полета — это небо и небо. На людей он насмотрится по прилете в аэропорте.
— Хорошо, — кивнул Чонгук, — завтра вылет в 17 часов, сегодня еще есть время погулять, кто хочет. Но сначала поедем в гостиницу и устроимся. А дальше — ваше личное время.
Он перевел взгляд на Дженни, и она тут же принялась искать свои вещи. Прошла мимо него, боясь задеть, но ярко ощущая запах пачули и ананаса. Ей срочно надо было в парфюмерный магазин «Дьюти фри». Или стоп! Зачем теперь ей магазин? Ведь запах из рейса в рейс всегда будет рядом.
Она схватила свой чемодан из специального отсека и это получилось нервно. Да, нервно! Потому что свободное время ее нервировало больше, чем время в полете.
Как протерпеть встречи с Чонгуком несколько недель?
Экипаж одновременно покинул самолет, направляясь по телетрапу в терминал аэропорта. Дженни старалась затеряться среди девяти человек, быть подальше от Чонгука, но иногда это получалось плохо — они сталкивались в дверях, на эскалаторе, везде, где только было возможно.
— Ты была когда-нибудь в Осло? — Спросил Чонгук при одной такой случайной встрече.
— Нет. Плохо это или хорошо — не знаю, но слышала, здесь холодно.
— Это никак, — улыбнулся он и посмотрел в ее глаза, — ты ничего не потеряла. У них, кстати, много странных памятников...
Его прервал зазвонивший телефон, Чон достал его, чуть-чуть притормаживая. Звонила Лиса, она как чувствовала, что именно в этот момент он хотел стереть с лица земли вообще всех в округе.
Экипаж уже почти вышел из зала прилета к центральному выходу, Дженни зачем-то сбавила шаг. Но это было рефлексом на то, что его сбавил Чонгук. Она не желала продолжать разговор, который вел к одному — к прогулке по Осло.
— Алло, — Чонгук начал говорить первым, но говорить совсем не хотелось. Сейчас он ей скажет, что перезвонит.
— Гук, посмотри вправо вниз, — произнесла она, — мы с Юци так соскучились, что решили увидеть тебя.
Он не сразу понял, что происходит, но машинально подошел к поручням и выглянул вниз со второго этажа. Внизу стояли встречающие и среди этой толпы он увидел, как ему машет дочь. Юци улыбалась и кричала «папочка», а Лиса присела к ней на корточки, что-то ей говорила и тоже махала ладонью.
Черт, он был рад видеть Юци — это определенно точно. Но Лиса здесь явно не просто так. Но это намек Вселенной, что нельзя совершать ошибки.
Он тоже помахал им:
— Я сейчас спущусь, мы как раз поедем в гостиницу.
Он отошел от перил, улыбаясь и тут же встретился со взглядом Дженни. Она видела все, сразу поняла, что девочка, которая махала ему — его дочь. Вдалеке она плохо рассмотрела Лиса, но вдруг резко стало дурно, воздуха перестало хватать, и она расслабила узел на платке, а потом вообще его стянула. Отвернулась от Чонгука и пошла быстрым шагом за своим экипажем. Они уже спускались по лестнице как раз к тому месту, где сейчас произойдет встреча, которую Дженни не хотела бы, но ее не избежать. Сейчас она увидит глаза женщины, которая в жизни Чонгука значит больше чем она. И его дочь!
Ее начало знобить, когда она спускалась по лестнице. Чонгук шел следом. Дженни не знала, что ощущал он — радость или неудобство. Но она не стала оборачиваться, следуя за Юной, ступая на последнюю ступень...
— Папочка! — Вырвалась из рук матери Юци, пробежала мимо Дженни и кинулась в объятия Чонгука.
Вот теперь Дженни обернулась, как и все остальные члены экипажа. Теперь все стали свидетелями, как любящая дочь обнимает отца, как жена идет к мужу и целует его перед всеми. Но никто не видел, как Джен сложно было за всем этим наблюдать. Она лишь нервно сглотнула, понимая то, что время ничего не унесло с собой — была любовь, потом ее предали. Предали ради этой женщины и этой маленькой девочки, которую Чонгук поднял на руки и снова поцеловал в щеку. Те эмоции, ту боль, которую Гук заставил ее пережить не стереть, не простить. Он выбрал семью, возможно, поступил верно, но он причинил боль ей, Дженни...
Лиса перевела взгляд на людей из экипажа, оценивая каждую стюардессу, а потом остановила его на Дженни. Среди десяти человек она нашла ту, которая пыталась гордо смотреть ей в глаза. Нет, Дженни не было стыдно за прошлое! За любовь не может быть стыдно! Но сердце стучало, а в ухмылке Лисы читалась победа, она ликовала и давала понять, где и чье место. Дженни отвернулась и пошла прочь, старалась идти быстрее и дышать чаще.
Она вышла на улицу и ее кто-то схватил под локоть:
— Все хорошо?
Это был Тэхен. Какого черта ему понадобилось идти за ней? Но она еще не начала отвечать на его вопрос, а сзади послышались голоса девушек — экипаж выходил из терминала тоже.
— Стало вдруг так душно, — начала оправдываться Дженни, — у меня бывает в определенные дни.
Она специально приплела сюда месячный цикл, чтобы Тэхен не знал, что ответить и отстал от нее.
— Я помогу тебе, — он схватил ее чемодан, чтобы занести в автобус.
— Не стоило, но спасибо, — тихо прошептали ее губы, а желание очутиться внутри автобуса вдруг стало самым важным в жизни. Хотелось отсюда уехать. И она очень надеялась, что семья Чонгука не поедет с ними.
Но она ошиблась, когда уже села в самый конец автобуса и увидела в окне Чонгука с дочерью на руках, а рядом шла Лиса, мило улыбалась и держала его под локоть.
Красивая семья. Все, кто находился внутри салона восхитились ею. Даже Цзыюй согласилась, что жена Чонгука очень эффектная женщина. И была права! Лиса действительно выглядела уверенной успешной женщиной — стройная фигура, высокие каблуки, расправленные плечи, черные как смоль волосы замысловато забраны в пучок. И лицо красивое — черные глаза, обрамленные густыми длинными ресницами, скорее наращенными, но это признак того, что женщина ухаживает за собой. Черные полоски бровей, умело сделанные наверняка самым лучшим мастером, четкие в меру пухлые губы. Да, Лиса, несомненно, красивая женщина.

Грация королевы небес. Тайна Дженни #2Место, где живут истории. Откройте их для себя