Глава 15

74 13 6
                                    

Пока экипаж шел по международному аэропорту «Кеблавик», все вспоминали северное сияние и делились впечатлением. Жизель при этом мило улыбалась, потому что часто видела это явление, летая по северу Норвегии. Больше всех восторгалась Сана, у которой исполнилось желание и теперь вся ее многочисленная родня в Тайланде будет ей завидовать.
— Если зачать ребенка под северными огнями, то это будет мальчик, — мечтательно пролепетала она.
Юна громко рассмеялась, останавливаясь и привлекая к себе внимание:
— Как хорошо, что ты не сказала это пассажирам в самолете.
Ее смех подхватили остальные, представив эту картину.
— Это глупость какая-то, — улыбнувшись, пожал плечами Чонгук, не веря во все эти восточные приметы.
— Нет, не глупость, — обиделась Сана, — вы же не пробовали.
Вот теперь засмеялся он, а кто-то хлопнул его по плечу, как пожелав в следующий раз не терять время. Это был Ханс, которого все это очень рассмешило:
— Мне кажется я придумал отличную конкуренцию «Charlemagne», мы арендуем самолет, наберём азиатов, или кому там нужны мальчики, и полетим к северному сиянию. Думаю, что от такого проекта отбоя не будет.
— Зачем нам арендовать самолет, он у нас есть, — тут же вставила Юна, — мы просто закроем глаза на многие вещи.
— Я даже закрою их и пущу мою парочку молодожен в одну кабинку, пусть делают мальчиков, если это правда, — кивнула Дженни, пытаясь скрыть улыбку.
— Правда! — Уже обиженно произнесла Сана — и эти мальчики будут счастливы, — она стояла в центре их круга, жестикулировала руками, пыталась что-то доказать, а ее осмеивали, — а еще говорят, счастливы будут все, кто видел северное сияние.
— Ну хоть что-то нас тоже коснулось, а не только пассажиров, — улыбнулся во все свои белые зубы Тэхен.
— Ура! Я буду счастлива! — Подняла руки вверх Юна, а глядя на нее, Момо поправила очки, о чем-то задумалась и произнесла:
— С научной точки зрения объяснения этому явлению нет, доказано ничего не было. Как в любой культуре, есть преувеличение, так и это явление является недоказуемым.
Сана встрепенулась и тут же ткнула Момо в грудь:
— Было зафиксировано много случаев...
— Вопрос, — перебил ее Чонгук, — если было много случаев, то где ваши тайцы брали северное сияние? Это северное явление! И оно есть лишь на севере. И в целом, — произнес он уже тише, — откуда они вообще узнали о нем? Может, вас в Азии есть искусственная разработка этого явления дабы хорошо заработать?
Последним высказыванием он насмешил всех, но сам был готов поспорить, что здесь дело все в деньгах — все есть для кого-то бизнес.
— А давайте проверим! — Послышался голос Цзыюй, которая все это время молчала, видимо обдумывая ситуацию.
— На ком? — Испугалась мусульманка Хадия и стала переводить испуганный взгляд с одного на другого.
— Можно выбрать Тэ и Джен, — Юна обняла подругу, но у Дженни от возмущения даже слов не нашлось. А вот у Тэхена нашлось, он даже поправил галстук и протянул Дженни руку:
— Я согласен, Чон, верни нас обратно к сиянию.
Кто-то засмеялся, а капитан — нет, он посмотрел на часы, понимая, что пустые разговоры зашли уже слишком далеко. А они стоят в центре терминала и даже не могут из него выйти. С ними хорошо, да, весело и живо, но Тэхен переходил все границы по отношению к Дженни и это раздражало.
— Автобус нас уже заждался, — Чонгук обошел их и направился к выходу, все засеменили следом.
Они и правда задержались, так заговорились, что не заметили, как пробежало время.
В автобусе, пока Чонгук листал какие-то бумаги и хмурил брови, за ним наблюдала Дженни. Иногда прятала взгляд, смотрела в окно, а потом вновь на Чонгука. Ей совсем не нравилось то, что она видела — он чем-то был недоволен. Но чем? Тем, что Цзыюй предложила провести опыт с зачатием? Или чем-то другим?
— Кстати! — Воскликнула она, привлекая к себе внимание всех, — Вонен предложила разделиться на группы и поехать на экскурсию с нашими пассажирами. Но она наверно, скажет это позже.
Вот теперь Чонгук оторвался от бумаг, но это предложение его никак не впечатлило. Он больше был погружен в свои мысли. А вот остальные начали делиться на две группы, Дженни даже не успела открыть рот, но ее уже записали в группу Тэхена, Юны, Саны, Цзыюй и Жизель. Она лишь развела руками, соглашаясь с этим, но Чонгук все изменил. Он наконец включился в беседу:
— Возьму несколько человек с собой, чтобы показать одно удивительное место.
— Я! — Тут же вставила Юна и быстро подняла руку, — он и она, — она указала на Тэхена и Дженни, и те засмеялись. Даже сам Чонгук улыбнулся от такой быстрой реакции.
— Хорошо, — кивнул он и снова опустил взгляд на бумаги.
Хотелось ли Дженни быть в команде янука? Черт, да, но она ненавидела себя за это. Еще прекрасно помнила, как вчера в Осло его встретили жена и дочь. Но это лишь безобидная прогулка, тем более, с ними идет много людей.
— Так не честно, — недовольно пробурчала Момо и поправила очки, — почему одним все, а другим ничего? Я так понимаю, элита едет с капитаном? Остальные с пассажирами?
— Надо быть быстрее, — уколола словами ее Юна, но тут же вмешалась Жизель:
— Хватит ругаться, Чонгук не может взять всех, он предложил, кто успел, тот успел. Остальные поедут с Вонен.
То, что Чон так красиво ушел от предложения Вонен, порадовало многих. Даже Жизель.
Приехав в отель и взяв ключи от номеров, они договорились встретиться через час:
— Наденьте купальники, — улыбнулся Чонгук, нажимая кнопку лифта.
— Купальники? — Удивилась Дженни и зашла в лифт, — но здесь же дикий холод!
Он просто улыбнулся, зашел в лифт следом и нажал кнопку нужного этажа. Дженни была так ошарашена, что даже не посмотрела номер своего этажа на ключе, и если бы не Юна, которая закричала и тут же нажала на нужный этаж, Дженни приехала бы на этаж к Чону. Он хитрый — заинтриговал и лишь улыбался.
Лифт остановился ниже, чем нажал Чонгук, он махнул на прощанье стюардессам и его губы опять растянулись в улыбке.
— Я слышала, что здесь природные источники, — Юна махнула Дженни, — до встречи.
Та кивнула и зашла к себе в тихий уютный номер, скромный, но в тоже время обставленный со вкусом, ничего лишнего в нем не было. Скорее, обычный номер, а так хотелось изюминки страны, где они были и будут. Но здесь, как везде в Европе, ничего необычного.
Дженни подошла к окну, понимая разницу. Вид из окна! Он везде разный. Здесь, в Исландии, он точно отличался от того, что она видела в других странах.
Отель находился в конце города Рейкьявик и из окна открывался вид на степь или пустошь: ни одного дерева, зеленая трава еще даже не показалась, хоть уже наступила весна. Но ведь это север, здесь у природы свои законы. Специфическую красоту этого кусочка земли, о которой Дженни бы еще поспорила, затмевала другая — бесконечное небо, серые облака которого на данную минуту опустились слишком низко и наверняка на улице пошел дождь.
Дженни опустила глаза, всматриваясь уже на пустой подоконник, здесь не хватало жизни: какого-нибудь цветка в горшке, который бы радовал и в серую погоду напоминал о том, что жизнь есть.
Но даже несмотря на то, что здесь холодно, за окном нет ярких красок, она рада была очутиться именно в этой стране. Солнечными лучами никого не удивить, а вот стоит попробовать удивить, смотря на бесконечную желтушную степь.
Дженни отошла от окна, уже желая снять форму, надеть теплый свитер, замотаться шарфом и очутиться на улице. С Чонгуком! А если с ним, то значит, лишь в одном купальнике, ведь он так сказал. Это было бы блаженством, поэтому будет неправильным. Она быстрым шагом преодолела расстояние до двери, распахнула ее вышла за пределы номера.
Когда хочешь сладкое, но у тебя диабет, надо быстрее убежать, либо отдать сладкое тому, кому больше всего его хотелось сесть. Дженни постучала в дверь, и та ту же распахнулась:
— Дженни? — Момо поправила очки, а хотелось бы протереть глаза.
— Я слышала, что ты хотела поехать с Чоном и компанией к тому удивительному месту. Поезжай, я не поеду.
— Но как же так? — Удивилась Момо, и рукой пригласила коллегу войти, — проходи.
— Нет, — тут же вставила Дженни и развернулась, чтобы уйти, но вспомнила про купальник, — Чонгук попросил надеть купальник.
— Дженни, — затормозила ее Момо, хватая за руку, — подожди, ты же хотела, а теперь так просто отказываешься?
— Я решила, что хочу провести этот вечер в одиночестве, — грустно улыбнулась девушка и направилась к себе в номер. Сейчас она закутает себя шарфом и пойдет гулять.
Так и случилось, Дженни оказалась в удивительном месте, без купания, без смеха друзей, который бы ее отвлекал, без взглядов Гука, испепеляющих ее насквозь. Она бродила по пустынной возвышенности, смотрела на синие воды холодного моря, мечтая спуститься вниз на берег и любоваться горами, которые виднелись вдалеке. А еще она получала порцию ледяного ветра, от которого куталась в шарф, поднимала воротник пальто и мечтала о шапке. Надо же, какая бывает суровая погода. На Мальте она не любила ветра, хотя они там частое явление, но ей всегда казались мальтийские ветра холодными. Теперь Дженни поняла, что сильно ошибалась. Северный холод он совсем другой, колючий.
Она засунула руки в карманы, мечтая оказаться в уютном кафе с чашкой горячего шоколада, закинуть ноги на пуфик и греть их у камина. Наверняка жители Исландии делают так каждый день.
Она долго бродила по берегу, не желая подходить слишком близко к морю, хотелось любоваться им издалека. А оно было каким-то другим, величественным, более синим, глубоким. Поглощало все на пути и тянуло в свой подводный мир. Дженни села на землю, кутаясь в шарф, продолжая наблюдать за волнами и думать о своем. Она ни капли не пожалела, что не поехала с Чонгуком и друзьями купаться в теплый источник, потому что надо продолжать держать дистанцию с капитаном.
Против воли вспомнилась Лиса, ее высокомерие, уверенность. Надо же было приехать в Осло и всем показать себя, заявить, что Чонгук женат! А еще же есть дочь! Вот, смотрите все, Гук занят! Он любящий семьянин!
Дженни слегка улыбнулась, потому что это представление было смешным. Но в тоже время, больным для нее.
Она засунула руки в карманы, они уже замерзли и пальцы онемели. Надо было вставать и идти в гостиницу, дорога тоже долгая.
— Ты не поехала греться, чтобы мерзнуть в одиночестве?
Услышав этот голос, Дженни обернулась, смотря на Чонгука:
— Что ты здесь делаешь? Ты же уехал.
— Я вернулся, — он сел рядом, прикрываясь от ветра воротником куртки, — отвез ребят на горячую реку, а там Вонен с пассажирами. Я понял, что хочу замерзнуть.
Он смотрел на нее, улыбался, рассказывая эту байку про то, что хочет мерзнуть. Или Вонен вызывала в нем желание сбежать?
— Как ты нашел меня?
— Это не трудно, я спрашивал у прохожих, не видели ли они одну сумасшедшую девушку, которая грустит в одиночестве на берегу моря...
— Гук! — Толкнула его Дженни, и он засмеялся.
— Честно.
— Я не поехала с тобой, чтобы тебя не видеть, а получается, что только зря. Надо было купаться в горячих источниках.
— Придется видеть друг друга целый месяц, — он посмотрел на нее, отмечая для себя, какая она красивая. Появилась какая-то взрослость, даже первые мелкие морщинки. Но они были прекрасны.
Как только его взгляд опустился на губы, Дженни тут же отвернулась:
— Но мы можем специально не искать встреч друг с другом, ведь так?
Она была права. Но не искать с ней встреч — это как поманить ребенка шоколадкой, а потом убрать за спину и сказать: «Ты никогда ее не получишь».
Когда вместо Дженни Чонгук увидел Момо, все желание ехать пропало. В принципе, вся эта поездка была организована для того, чтобы поговорить с Дженни. А получилось, что он остался ни с чем. Да еще и Вонен, которую они внезапно встретили, пыталась что-то сказать, но о работе сейчас вообще не хотелось думать. Хотелось отдыха и уединение.
А сейчас он сидел рядом с Дженни, смотрел вдаль на воду и даже не нашел, что сразу сказать:
— На самом деле я пришел сюда, потому что люблю это место, — произнес он и ошарашил ее, — не ожидал тебя увидеть здесь, но я рад, что не один.
— Ты часто бывал в Рейкьявике?
— Да, иногда улетал сюда во время отпуска. В этом море собралась колоссальная энергия, которая проникает в разум и омывает тело. Сложно, наверно, понять сейчас меня, но здесь как будто рождаешься заново.
Дженни смотрела на него даже не моргнув. Как точно он описал ее состояние после часа проведенного здесь. Пока она сидела все это время на берегу, то испытала тоже — рождение заново. Ее болезненные мысли о Лисе и дочери Чонгука море буквально унесло с собой и подарило взамен пустоту.
— Я понимаю.
Чонгук посмотрел на профиль девушки, плавно скользя взглядом по каждой черточки на ее лице. Как же часто он вспоминал ее улыбку, их последний день на Мальте, в уединенном месте на берегу теплого моря. Сейчас их разделяла судьба, но соединяло море. И хотелось продлить это как можно дольше.
Он протянул ей руку:
— Исландия имеет изюминку, я хочу тебе ее показать.
Дженни с недоверием взглянула на ладонь, потом перевела взгляд на Чона, даже не зная, соглашаться или нет:
— Я не знаю...
— Раз уж мы тут случайно оказались вместе, то почему бы не провести время с пользой. Это просто прогулка.
Она вложила свою холодную руку в его теплую ладонь, и Чонгук тут же сжал ее, согревая своим теплом. Он отдавал свою энергию, забирая ее холод.
— Но до этого места надо будет ехать. Я на машине.
Они поднялись с земли одновременно, держась за руки, но Дженни тут же разорвала этот тесный контакт.
В машине Чонгук включил подогрев, и пока Дженни грелась, купил два горячих шоколада:
— Здесь так тихо, наверно жители лишний раз не выходят из дома? — Спросила Дженни, делая глоток вязкого напитка.
— Наверно, бегут домой после работы, надевают теплые носки, наливают горячий шоколад и смотрят телевизор, — Чонгук поднял свой пластиковый стакан, — это мы все куда-то торопимся, бежим, а иногда хочется остановить момент, поставить паузу и наслаждаться им.
Дженни кивнула и слегка улыбнулась. Сейчас тепло и комфортно, она сидит в машине с Чонгуком, как пять лет назад и этот момент хочется поставить на паузу. Но нет!
Она мотнула головой, отгоняя эти мысли прочь, прекрасно зная, что он за ней наблюдает.
Место с изюминкой, куда Чонгук ее привез, оказалось пляжем с черным песком. Дженни впервые видела такое, не сразу поняв, что это вулканический песок.
— Как интересно, — она первая ступила на него, боясь испачкаться, а Чонгук засмеялся увидев ее реакцию.
— В течение многих лет вода размывала и дробила лаву, превращая в черный вулканический песок и выносила на берег. Он чистый, попробуй, — он подхватил горсть песка, растер его в ладони и тут же высыпал — рука осталась чистая, — это удивительно.
Адель уже не ощущала холод, хотелось снять обувь и идти по песку босиком. А лучше бежать, раскинув руки в стороны, но она сдержалась, пошла по берегу за Гуком.
— Как ты жила все эти годы? — Неожиданно спросил он, она растерялась, не зная, что ответить.
— Нормально, — ответ был сухой, лишённый эмоций.
— А если честно? — Чонгук встал напротив нее, — ты можешь мне высказать все, что ты хотела бы мне сказать и то, что сидит у тебя внутри. Я долго думал, хотел бы я выслушать обиду, но понял, что страшнее твое молчание.
— Чонгук, я... — она запнулась, не зная, что сказать, — пыталась не думать о прошлом, потому что я жила настоящим.
— И какое было твое настоящее?
Он прекрасно видел, что она занервничала. Даже захотелось подойти и обнять. Но он не смел этого сделать, надо уметь себя контролировать.
Дженни облизнула пересохшие губы, которые ветер тут же сделал сухими:
— Самое счастливое, — задумчиво произнесла она, вот сейчас почувствовалась теплота в голосе, взгляд загорелся, она погрузилась в воспоминания, а Чонгук ощутил толчок ревности и нахмурил брови. Он понял одно, что не хочет знать о ком она вспомнила, поэтому тут же перевел тему разговора на Чеен. Эксклюзивно для Юнги он выпытает информацию у Дженни:
— А как поживает Чеен?
А вообще, хотелось задать много вопросов и один из них, о котором он часто думал — про отца Дженни, про Жака Ким. Чонгук посмотрел на линию черного пляжа — она длинная, как и будет их прогулка.

Грация королевы небес. Тайна Дженни #2Место, где живут истории. Откройте их для себя